Всегда готов!

Предупреждение

Это похоже на правду. Вот только. На этом не закончится. Все закончится либо доминированием единственного и последующей зачисткой всех для новой партии игры, в новой парадигме, либо продолжением существующей, если нынешние откажутся от паразитирования на теле Земли. Но это маловероятно. В любом случае подведение итогов в  2037 и перезапуск сценария. Так было 360 лет назад.

Оригинал взят у artemdragunov в Предупреждение
Рассмотрим новости.
Кайзерс/Тенгельман распродаёт активы, сеть обанкротилась. Свыше 400 филиалов пошли под молоток. Основным покупателем будет группа REWE/Edeka, которая тесно сотрудничает с другой крупной международной группой. Группа нарастает силой, что даёт толчок некоторым событиям:
Это вынудит сливаться концерны Альди и Лидл, которые и так родственны друг другу.
Создание столько крупных групп, подтолкнёт и остальных. Вплоть до авиакомпаний и т.д.

Глобализация идёт не только в потребительском или торговом сегменте, но и в авто мире.

Ниссан купил 34% акций Мицубиси, и теперь вместе с Рено создал крупнейшую автогруппу мира.
Это вынудит консолидироваться их ближайшим конкурентам из Тойоты, а также - американцев, европейцев и в частности немцев.
Развитие событий ставит вопрос будущего развития для Сузуки, Хонды, а также сотни мелких автобрэндов, независимых компаний и т.д.
Что даёт виток новым слияниям и новому уровню глобализации.
Япония вообще интересна с этой точки зрения. В стране всегда было две крупные силы в промышленности, бизнесе, вокруг которых тусовался основной капитал и которые создавали мощь японской экономике и всегда была некая третья сила, состоящая из кучки независимых компаний, которые придавали шарм всему делу.
Сейчас это видно невооружённым взглядом.
Мир электроники поделён между группами Панасоник( Санио, Техникс и т.д.) и группой Сони (Айва,  Тошиба, Хитачи. Сони владеет кинокомпаниями и архивом фильмов MGM).
Мир авто между Ниссан и Тойотой. И т.д.
Причём есть прямые связи между например концерном Панасоник и Тойотой.
Все остальные образуют третью силу. Будет ли она сливаться в единый концерн или останется номинально кучей независимых - уже ясно,  фактически - оно уже есть.
Я например знаю о переговорах, которые шли между Сузуки, Хондой и Ямахой( контролирует Штаинберг, Корг и т.д.). Все эти концерны -довольно крупные и мощные, но на фоне роста конкурентов - встаёт вопрос и их развития. Поэтому скорее всего следует ожидать слияния третьей силы в мощный конкурентный кулак.



Даймлер ищет контакты и инвестирует в строительство грузовиков, автобусов.
Экспансию начал ФИАТ, задействуя даже бабло мафии и её связи. Причём развитие идёт очень успешно, у ФИАТа отличные показатели, да и модельный ряд - имеет успех.

Неудачи Самсунга, удачи Хуавея, тупик Эппла - ещё одна зацепка для инвестиционной мастурбации в этом сегменте.

По сути любой национальный концерн будет укрупняться до тех пор, пока не останется на локальном рынке один на один с примерно равным по силе конкурентом из местных, но на внешнем рынке национальные брэнды будут работать вместе.
Это означает сотрудничество например Пежо/Ситроен с группой Рено/Ниссан. Т.е. во Франции сейчас всего две автогруппы. В Германии по сути три.
И все они стали транснациональными.

ЛГ выйдет на внешний рынок вместе с Самсунгом ( уже идут переговоры о разделении полномочий и торговых дел)
Хюндэ по сути объединён с КИА, разделение лишь номинальное, для того, чтобы обойти законы.

Панасоник уже сотрудничает с Сони, все мелкие японские брэнды умышленно ложатся под крупняк. Это политика государства сейчас. Иначе им не вытянуть конкуренцию с китайцами. Японцы инвестируют во Вьетнам, Корею, Бразилию и главное -Индию и создают антикитайскую промышленную группу. Особенно в сфере электроники и технологий.
Рено-Ниссан готовят пару инвестиций в Индии и Бразилии, которые взорвут биржи.
Тоже самое делает Тойота и VW.
Хонда уже подписала бумаги на скупку почти 12 заводов по всей Юго-восточной Азии и Южной Америке.


Т.е, будущее видится так - создание до десятка континентальных империй, зон политико-социального влияния.
Три крупных концерна максимум в каждой стране в соответствующем сегменте, три крупные промышленные группы в каждой континентальной империи или крупной стране в каждом сегменте экономики.
Итого - максимум до 30 крупных концернов, групп в каждом сегменте экономик. А в глобальном смысле - не более десятка.
А учитывая "закон поляризации до трёх сил " - максимум три геоглобальных конценра на каждый сегмент.
Скелет просвечивает уже сейчас.
Сейчас идёт процесс наращивания мышечных масс. После чего - переговоры и слияния до уровня межконтинентального игрока.
Если посмотреть например на айтишное, сетевое, то видим крупных игроков.
Часть из которых будет вынуждена сливаться. В итоге получим американского сетевого монстра, азиатского, европейского. И каждого в трёх инкарнациях, создающих номинальную конкуренцию друг другу.
Buy for 10 tokens
Buy promo for minimal price.
Укрупнение корпораций объективно неизбежный процесс глобализации, все кто не перейдет на зеленые технологии обречен на провал, все равно это будет длиться еще столетия , так что пофигу, посмотрите аналитические ролики Фурсова, а до кучи про мировой заговор Сааль, рассказано более чем подробно.
Уже не столетия. В 2012 году человечеству дали еще 25 лет, потом, если человеки не одумаются, будет зачистка.
Четыре часа!!! Это где же столько времени найти?! :)