Всегда готов!

Квантовый переход. Как все будет происходить.

Оригинал взят у marena99 в Квантовый переход. Как все будет происходить.
Каждый дурак знает, что до звезд не достать,
а умные, не обращая внимания на дураков, пытаются.
Гарри Андерсон
 
 То, что вы уз­на­ете да­лее, бу­дет вос­при­нимать­ся раз­ны­ми людь­ми очень по-раз­но­му.
 
Кто-то сра­зу зах­лопнет кни­гу и на­зовет это бре­дом, а те, у ко­го за пле­чами не­малый опыт воп­ло­щений, по­чувс­тву­ют в сер­дце тре­пет и же­лание про­честь до кон­ца. 
 
Так бы­ло и со мной, ког­да я впер­вые стол­кну­лась с чен­не­лин­го­выми пос­ла­ни­ями. Хо­тя мозг мой соп­ро­тив­лялся, сер­дцем я по­чувс­тво­вала прав­ди­вость этой ин­форма­ции и чис­то­ту ис­точни­ков. По­это­му я ре­шила сум­ми­ровать эти све­дения и в сжа­том ви­де пе­редать их в кни­гах.
 
Итак, в на­ши дни за­вер­ша­ет­ся це­лая эпо­ха, ког­да Зем­ля, прой­дя «все кру­ги ада», вмес­те с частью сво­их оби­тате­лей вхо­дит во «Вра­та Божьи», под наз­ва­ни­ем «Пя­тое из­ме­рение».
 
 Вы спро­сите, по­чему лишь не­кото­рые из нас, а не все жи­тели Зем­ли, со­вер­шат пе­реход? И вот что го­ворит­ся в пос­ла­ни­ях про судь­бу той час­ти лю­дей, ко­торые не го­товы и не смо­гут пе­рей­ти но­вый виб­ра­ци­он­ный барь­ер. 
 
Ис­точни­ки го­ворят о том, что ни­кому не сто­ит бо­ять­ся, пос­коль­ку не «раз­вер­знет­ся зем­ля у них под но­гами» и не бу­дут «го­реть они в адо­вом ог­не». Лю­ди эти нач­нут пос­те­пен­но пе­рехо­дить в те ми­ры, ко­торые смо­гут при­нять их в со­от­ветс­твии с их виб­ра­ци­ями. По­доб­ные энер­гии при­тянут­ся. 
 
Все бу­дет так, как рань­ше, но с тем от­ли­чи­ем, что те­перь это бу­дут не раз­ные Не­беса, или раз­ные уров­ни в око­лозем­ном прос­транс­тве, а это бу­дут раз­ные пла­неты. Они уже го­товы при­нять но­вых оби­тате­лей, и лю­ди, ухо­дящие в пос­леднее вре­мя и не ус­певшие по­высить свои ду­хов­ные энер­ге­тичес­кие виб­ра­ции, в боль­шинс­тве сво­ем по­пада­ют имен­но ту­да.
 
Что же ста­нет с те­ми, кто уже на­ходит­ся на Не­бесах? Их ждет пе­ресе­ление, что то­же слу­ча­ет­ся впер­вые. Те вы­сокие ду­ши, ко­торые уш­ли сов­сем не­дав­но и чьи виб­ра­ции поз­во­лят обос­но­вать­ся на об­новлен­ной Зем­ле, уй­дут ту­да, об­ре­тя фи­зичес­кие те­ла. 
 
Те же, кто ос­та­нет­ся на «ниж­них Не­бесах», пе­ресе­лят­ся на по­доба­ющие их виб­ра­ци­ям пла­неты, об­ре­тя уже но­вые фи­зичес­кие те­ла, то есть вре­мя их пре­быва­ния меж­ду жизнью и смертью сок­ра­тит­ся до пре­дела. Те же, кто выб­рал про­дол­же­ние жиз­ни в ми­рах треть­ей плот­ности, бу­дет ухо­дить с зем­ли сей­час, бу­дут поч­ти мгно­вен­но рож­дать­ся сно­ва на этих но­вых пла­нетах.
 
Как ви­дите, про­цесс Воз­не­сения Зем­ли от­ра­зит­ся и на жиз­ни тон­ко­го пла­на, где на­рушен бу­дет ве­ковой по­рядок пре­быва­ния душ пос­ле фи­зичес­кой смер­ти. Но сде­лано это бу­дет в са­мой мяг­кой фор­ме с соб­лю­дени­ем веч­ных и не­зыб­ле­мых за­конов Все­лен­ной — та­ким об­ра­зом, что­бы каж­дая ду­ша ока­залась там, где суж­де­но ей быть, на том уров­не, на ко­торый ус­пе­ла она под­нять­ся. 
 
И толь­ко вам ре­шать, на что пот­ра­тить то вре­мя, что ос­та­лось для про­буж­де­ния ва­шей ду­ши. И ник­то, кро­ме вас са­мих, не в си­лах при­нять ре­шение и сде­лать то, что при­ведет вас к Воз­не­сению. Это вы­бор ду­ши, зов сер­дца. Ина­че ни­как, пос­коль­ку вы­бор Ду­ши во Все­лен­ной счи­та­ет­ся свя­щен­ным. 
 
Так что пред­став­ля­ет из се­бя Пе­реход (или Воз­не­сение)? Этот кван­то­вый (ра­дикаль­ный) пе­реход лю­ди осу­щест­вля­ют внут­ри се­бя, т. е. по­выша­ют уро­вень соз­на­ния и виб­ра­ции, и пе­ред ни­ми от­кры­ва­ет­ся сле­ду­ющие уров­ни — че­тырёх­мерное, за­тем и пя­тимер­ное прос­транс­тво.
 
Как оп­ре­делить, нас­коль­ко по­высил­ся уро­вень соз­на­ния? Вы ду­ма­ете, что гря­нет гром и нас­ту­пит ка­так­лизм и раз — вы ока­жетесь в дру­гом ми­ре? На са­мом де­ле на на­чаль­ной ста­дии боль­шие пе­реме­ны про­изой­дут преж­де все­го внут­ри вас. Это ста­дия, ког­да у лю­дей на­чина­ют от­кры­вать­ся гла­за и спа­дать пе­лена ил­лю­зии. При­дет по­нима­ние ис­тинно­го зна­чения со­бытий и от­кры­тие сер­дца, но са­мое глав­ное — вы нач­не­те осоз­на­вать се­бя бо­гопо­доб­ны­ми людь­ми.
 
До тех пор, по­ка вы отож­дест­вля­ете се­бя со сво­им плот­ным те­лом, вы яв­ля­етесь плот­ской сущ­ностью, жи­вёте в трёх­мерном прос­транс­тве сре­ди гру­бос­ти, рез­кости, низ­ко­час­тотных виб­ра­ций. Но ког­да вы осоз­наете, что вы — бо­жес­твен­ная сущ­ность, что вы не толь­ко это плот­ное те­ло, а мно­го боль­ше, вы на­чина­ете жить как бо­жес­твен­ная сущ­ность. Вы ста­нови­тесь бо­лее чут­ки­ми, жи­вёте не ра­ди плот­но­го те­ла. Ибо плот­ская сущ­ность тлен­на, срок жиз­ни её ог­ра­ничен. А вот бо­жес­твен­ная сущ­ность веч­на.
 
И вот ког­да это оза­ря­ет вас, вы ме­ня­ете свои взгля­ды на жизнь, своё ми­ровоз­зре­ние, по­веде­ние, при­ори­теты, от­но­шение к лю­дям и к са­мим се­бе. Вы всё ме­ня­ете. И это есть на­чало Пе­рехо­да на дру­гой уро­вень. Ког­да вы на­чина­ете жить уже как бо­жес­твен­ная сущ­ность, очи­ща­етесь от всех не­божес­твен­ных ка­честв, при­вычек, черт ха­рак­те­ра, от все­го не­гати­ва, ко­торый в вас есть, тог­да вы на­чина­ете нес­ти в свой мир толь­ко свет­лые и чис­тые чувс­тва, мыс­ли, вы­соко­час­тотные энер­гии и та­ким об­ра­зом из­ме­ня­ете мир, тво­рите его по-но­вому.
 
Та­ких лю­дей, что осоз­на­ли и на­чали в се­бе эти из­ме­нения, еще ма­ло. Но, как го­ворят, дос­та­точ­но двух про­цен­тов, осу­щес­твив­ших та­кой Пе­реход в се­бе, для на­чала мас­со­вого рас­простра­нения этой вол­ны. Вол­на всё рав­но пой­дет, и всё боль­ше и боль­ше лю­дей нач­нут осу­щест­влять этот Пе­реход. А что это зна­чит, что лю­ди нач­нут жить на Зем­ле по-дру­гому. И зна­чит, мир вок­руг бу­дет ме­нять­ся. 
 
Вы за­мети­ли, что ста­ло про­ис­хо­дить боль­ше свет­лых со­бытий, что лю­ди ста­ли бо­лее твор­чески­ми и вни­матель­ны­ми друг к дру­гу? Про­ис­хо­дит объ­еди­нение еди­номыш­ленни­ков, тех­ни­чес­кий прог­ресс очень за­метен. Да­же во­дите­ли ста­ли го­раз­до веж­ли­вее друг к дру­гу, и де­ло не толь­ко в штра­фах. От­но­шение к ок­ру­жа­юще­му ми­ру ста­новит­ся бе­реж­нее. Из­ме­ня­ют­ся да­же ва­ши взгля­ды и ин­те­ресы. И что-то пол­ностью ухо­дит из ва­шей жиз­ни, как не со­от­ветс­тву­ющее уже ва­шему но­вому уров­ню, а что-то нуж­ное, на­обо­рот, воз­вра­ща­ет­ся — мо­раль­но-нравс­твен­ные ка­тего­рии, чис­то­та, Свет, Лю­бовь. Мир вок­руг ста­новит­ся свет­лее.
 
Сколь­ко лю­дей про­сыпа­ет­ся ежед­невно по все­му ми­ру! Пос­мотри­те вок­руг, на­вер­ня­ка та­кие лю­ди есть и вок­руг вас. Они по­пол­ня­ют спи­сок же­ла­ющих на Пе­реход в но­вую плот­ность, в но­вую ре­аль­ность, в но­вый мир… По­чувс­твуй­те, ка­кие вы­сокие энер­гии ль­ют­ся со всех сто­рон: от них шу­мит в ушах, кру­жит­ся го­лова, по­яв­ля­ет­ся ве­сен­няя сла­бость в те­ле…
 
Зем­ля, как жи­вой ор­га­низм, то­же осу­щест­вля­ет Пе­реход. Ме­ня­ет­ся об­лик, кли­мат и энер­ге­тика Зем­ли, что соп­ро­вож­да­ет­ся уча­щен­ны­ми ка­так­лизма­ми. 
 
Всю пла­нету и всё че­лове­чес­тво пос­то­ян­но «бом­барди­ру­ют» вы­соко­час­тотные энер­гии. Они при­ходят к нам для на­шего ду­хов­но­го раз­ви­тия, для рас­ши­рения на­шего соз­на­ния, для ак­ти­вации но­вых спо­соб­ностей, для тран­сфор­ма­ции на­ших тел, для «от­клю­чения» нас от ста­рой сис­те­мы цен­ностей ми­ра и ду­аль­нос­ти.
 
Сквозь мрак ста­рого ми­ра си­яет Зо­лотой Век че­лове­чес­тва!
 

Оригинал записи и комментарии на LiveInternet.ru


Buy for 10 tokens
Buy promo for minimal price.

У Друнвало Мельхиседека было описано десятилетие назад.
Опять таки ХЗ ...у каждого своя истина, потому что единственна его судьба и путь

из-тина покрывает болото, путь и судьба это иструменты повелителей кармы пауков-арахн.
по стуи всё это к человеку не относится. ))
Ага. Помню я на это красивое описание тоже повелся. А воз и ныне там. Эти авторы никогда не пишут о том, что этот мир захвачен. И те, кто его захватили всеми силами Переходу(Жатве) сопротивляются. И пока, увы, успешно.
Зеленое яблоко никогда не станет грушей. Максимум, покраснеет, но останется яблоком. Так и в этом мире всегда будет борьба между добром и злом, на этом строится школа развития Души и сознания. И в другие времена, и сейчас были и есть люди вышедшие за рамки этого мира, жатва продолжается каждый день. Переход возможен для любой созревшей Дживы (вечная душа). Однажды созданный Творцом (упорядоченный) мир, стремится разрастаться и усложняться, балансируя на грани развития/разрушения. Но материальный мир в любом случае не может быть вечен и будет разрушен. Вопрос времени и нашего усилия).
+1 очередные розовые сопли челенеров. нет никакого перехода - по сути переходить никуда не надо, человек и так многомерен.
Однако же цивилизации рождаются и разрушаются, народы появляются и уходят. Куда? В небытие? Или оставляют след? Или переходят в иное качество, в иные мерности?
пока человеки не осознаются до многомерности, до этих пор пастухи буду жать энергию вот через такие переходы.
а так тело человека при его многомерности корабль по времени пространству, где сознанием сфокусировался - там и есть.
Многомерность - недавнее изобретение эзотериков... или тех сил, что строят им иллюзии... ;)
многомерный - многочастотный. твоя практика мотания по другим частотным планам чего тебя не делает многомерным?
человеки вообще такие существа что могут что угодно воплотить , любую иллюзию накачать энергией и уплотнить.
создать любого бога и ему накачивать энергию и потом этому богу поклоняться.
вот что веришь - то и начинает существовать. вера - это поток твоей энергии. нету веры - все начианет исчезать.
религия работает аналогично.