eaquilla (eaquilla) wrote,
eaquilla
eaquilla

О вбросе "Новой газеты" про бурятского танкиста

То, что статья провокация - понятно сразу. А то, что Забайкалье и забайкальцы "светится" уже не первый раз в подобных ...хм... специфичных материалах (вот и zabinok недавно вляпася), говорит о том, что в Чите нехило так окопались и вполне себя комфортно чувствуют предатели Родины.

Оригинал взят у zabinok в О вбросе "Новой газеты" про бурятского танкиста
Наверное, многие уже прочли интервью, которое дал журналисту "Новой газеты" уроженец Забайкалья Доржи Батомункуев.



В этом интервью очень много нестыковок. Лично я думаю, что всю эту историю написали, не выходя из редакции.

Что же мы знаем про настоящего Доржи Батомункуева?




Это его фотография от декабря 2014 года. Взята с его настоящей странички VK - http://vk.com/id85846983

Доржи действительно учился в школе №2 п.Могойтуй Агинского бурятского округа. Школу он окончил в 2012 году, после чего поступил в Восточно-Сибирский технологический университет в г.Улан-Удэ.
В 2013 году был призван на службу в танковые войска. Служил в Песчанке под Читой, потом его часть передислоцировали в Улан-Удэ. Спустя месяц после окончания военной службы в декабре 2013г. поехал добровольцем на Донбасс. Ранен, сейчас находится в госпитале в Ростове.

Теперь о нестыковках в статье:

- такие ожоги лица почти всегда сопровождаются ожогом верхних дыхательных путей и там не то что бы говорить, а дышать тяжело. Так много говорить с обожженным лицом и в таком состоянии. Хотя может корр новой газеты подливал ему водки и показывал портрет Путина.;

- то, что он якобы выложил все подробности службы,переброски и т.п.,да и вообще общий уровень. Ощущение, что все в кучу собрали.и про танк т-72 Б все описал , когда его не спросили и с прадедовской винтовкой с ВОВ на охоту ходит и пословицы аля "русских не победить, русских можно только подкупить" складывает. Если бы интервью брали как минимум у комполка в таком ключе - можно было бы поверить. Помним, что Доржи 20 лет и за плечами у него только средняя школа;

- " Включили новости. И там в Одессе как раз… люди сожглись." - так мог бы сказать военнослужащий ВСУ. У нас в России однозначная оценка - в Одессе было убийство;

- "А так по миру я поездил немало. Я был в Непале, в Тибете. В Тибете очень красиво. Город красивый, монастыри; был в Китае — в Манчжурии и в Пекине, видел все — и Запретный город, и Дворец Императора, на Великой стене стоял. Потом был в Даоляне, в Гуанчжоу, там выращивают лучший чай — пуэр. Еще я был в Индии. В Индии были учения нашего Далай-ламы. В Монголии был. На федеральной трассе есть огромная статуя Чингисхана. Поднимаешься по эскалатору — оказываешься в голове Чингисхана. Полпланеты пролетел, был на Черном море в Сочи. Купались. Но что я в Желтом море был, что в Черном, ничего красивее и лучше Байкала нет. Там дача у меня." - вот тут хватили лишку. Напомню, что Доржи 20 лет, у него обычная семья из Агинского бурятского округа. А тут - полпланеты пролетел, дача на Байкале. Слог журналистский, хватили лишку.

В общем, вердикт такой - на вполне существующего человека и факты его биографии наложили собирательный образ и слепили совершенно другого Доржи Батомункаева. Не сомневаюсь, что этой статье поверят на Украине, но из Забайкалья сразу видно, что статья липовая.

Да, и кстати, либеральный рупор Забайкалья - Чита.Ру перепечатала у себя эту статью из НГ. Не удосужившись проверить информацию и разобраться в ситуации. Таков стиль их работы.
Tags: Забайкалье, Предатели Родины
Subscribe

Buy for 10 tokens
Buy promo for minimal price.
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

  • 1 comment