eaquilla (eaquilla) wrote,
eaquilla
eaquilla

Category:

Нифига! И 1000-летний сдвиг.

Оригинал взят у rodline в Нифига! И 1000-летний сдвиг.
Когда я прочитал под фотографией Апеннинского колосса,

что сваяли его в 1580 году, первым впечатлением было - ощущение обмана.
И я докажу вам в этой записи, что
впечатление моё было правильным.

1. Пережить сдвиг полюсов такому утончённому сооружению без повреждений, хотя это и Флоренция, по которой катастрофа прошлась пусть и в проценты от тартарских разрушений, всё же невозможно. То, что на этой долготе разрушения были и немалые - свидетельствует своими картинами Пиранези.




Подобных изображений у него достаточно. Рисовал он их после потопа спустя полсотни лет.
Если не сам колосс, то уж все эти завитушки, усы, волосы обязаны были поотлетать от селевой наждачки. А они не отлетели. И правильно сделали. Потому что никакой сель их не обтачивал.
Итак, 430 лет колоссу не дашь.
В 1580 году его не лепили.

2. Может 300 лет можно дать? - Рассмотрим такую возможность.
В климате с мало-мальскими зимами, с вечерне-утренними заморозками по вёснам и осенЯм за 100 лет накопится несколько сотен, если не тысяч, циклов "сухо-влажно-мороз-размороз-трещина-лёд-кирдык-отлетело". В России подобные усы за 108 лет "усохнут" до арматуры (без игиловских молотков). Если я преувеличил, - поправьте.
Верёмся к Флоренции. Во Флоренции - средиземноморский климат.



Как видно из таблицы морозы здесь бывают. И в Риме, что южнее на 2.5 градуса (250 км), снег и холода тоже не редкость (Колизей в Риме разрушают морозы - видео).
Пусть не за 108 лет, а за 302 года, но усы должны были отпасть. Они же - держатся и неплохо.
Итак, 302 года колоссу не дашь.
В 1710 году его тоже не лепили.

3. Может 200 лет можно дать? - Этого пункта бы не было, если бы в сети не болталась старая фотография Апеннинского колосса. Я нашёл современную, снятую с таким же ракурсом и расположил их рядом. Сравнивайте:



Мне не кажется. Старик как будто "помолодел", как это бывает после стрижки.



Волос поубавилось. Поубавилось и усов. Лохмотьев на плечах тоже стало меньше.
Какого-же года фотография?

А вот здесь нас ждёт сюрприз!


Справа подпись.

8/9/911. Как это понимать? 8 сентября 1911 года? В начале 20-го века, кто-то, "по-старинке", пишет дату, не добавляя к ней новомодную единичку?
Возможно, что это и есть тот самый 1000-летний сдвиг.
Ну не инвентарный же это номер фотографии!

Получается, что в 1911 году, у старика-колосса растительность была богатая. На столетней фотографии видны острые кончики свисающих прядей, которых не видно на современном снимке. За сотню лет наблюдаем серьёзные разрушения скульптуры. А в 1911 - она как новая.
Можно добавить для возраста ещё лет 60. Получится 160. Но это максимум.

Итак, 200 лет колоссу не дашь.
В 1810 его тоже не лепили.
Демидовы возражать не будут? Демидов купил виллу со скульптурой в 1860 году.


Что с надписью-то будем делать? Помогите, пожалуйста, разобрать, что здесь написано!
Tags: Древние сооружения, Истории нет
Subscribe

Recent Posts from This Journal

Buy for 10 tokens
Buy promo for minimal price.
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

  • 3 comments