eaquilla (eaquilla) wrote,
eaquilla
eaquilla

Categories:

Как французский масон олимпийские кольца изобретал

Оригинал взят у dmitri_obi в Как французский масон олимпийские кольца изобретал
Оригинал взят у ppetrovichh в Как французский масон олимпийские кольца изобретал
https://cdn5.img.ria.ru/images/96201/10/962011080.jpg

Фото  -  отсюда

Пересекающиеся кольца
Одним из символов, связанных с Олимпийскими играми является оккультный факел Прометея. Оккультный и языческий характер Олимпийских игр может быть прослежен до происхождения древних Олимпийских игр. Олимпийские игры начались в 776 году до н.э. в Олимпии, Греция. Призами были оливковые венки, пальмовые ветви и шерстяные ленты. Оливковый венок, обозначающий мир, был символом Афины Паллады, богини мудрости. Пальмовая ветвь была знаком триумфа и победы в дохристианские времена. Игры начались в Олимпии, Греция, святилище греческих богов, особенно Зевса.

4 (509x404, 109Kb)

На фото: Пересекающиеся кольца

Происхождение древних олимпийских игр неизвестно, однако сохранилось несколько легенд и мифов. В одной из версий упоминается Пелопс, царь Олимпии, и одноименный герой Пелопоннеса, которому совершали погребальные приношения во время игр. Другая легенда говорит что древние Олимпийские игры были основаны Гераклом (у римлян Геркулес), сыном Зевса. Древние Олимпийские росли и состоялись каждые четыре года в течение почти 1200 лет.

   В 393 н.э. римский император Феодосий I, христианин, отменил игры, из-за их языческого влияния. Христианин Климент Александрийский утверждал: "Олимпийские игры есть не что иное, как жертвоприношения на похороны Пелопса".

Каким бы ни было происхождение, связь с Зевсом неопровержима, поскольку Олимпия стала храмом Зевса в 1000г. до н.э. Молодые греки учавствовали в соревнованиях, как в акте поклонения Зевсу. Зажжение пламени на алтаре Зевса ознаменовывало открытие Игр. Когда они закаканчивались, пламя гасили.

Возрождение олимпийского движения в современной истории может быть записано на счет французского масона барона Пьера де Кубертена. Де Кубертен был вдохновлен д-ром Уильямом Пенни Бруксом, который организовал  национальные Олимпийские игры в Хрустальном дворце в Великобритании в 1866 году; он также принял идеи Евангелиса Заппаса о возрождении проведения Олимпийских игр в Греции.
Статуя барона Пьера де Кубертена в Центральном Олимпийском парке в Атланте включает оккультную ступенчатую пирамиду, окруженную Двумя Башнями или колоннами с олимпийскими кольцами, которые поддерживают голуби.


Германия одержала победу над Францией во франко-прусской войне 1870 года. Изучив образование немецких, британских и американских детей, Кубертен решил, что упражнения, в частности спорт, формирует всестороннеразвитых и решительных людей. Кубертен, возможно, также предположил, что решительный человек может стать хорошим солдатом. В 1890 де Кубертен основал спортивную организацию Union des Sociétés Françaises de Sports Athlétiques (USFSA). USFSA использует эмблему, состоящую из двух пересекающихся колец, отражающих, что USFSA родился, с де Кубертеном на посту президента, в результате слияния двух ранее независимых ассоциаций. Фигура, образованная пересечением двух кругов - "Vesica Piscis", символ богини-матери. Известно, что символ с "Vesica Piscis" использовался на мундирах USFSA по крайней мере, еще в 1893 году.

Кубертен впервые упомянул свою идею возродить олимпийские игры на заседании Union de Sports Athlétiques в Париже 25 ноября 1892г. Хотя у Кубертена было много полномочий, его первый шаг для возрождения Олимпийских игр не был хорошо принят. Два года спустя, Кубертен организовал встречу с 79 делегатами, которые представляли девять стран. Он собрал этих делегатов в зале, который был украшен неоклассической росписью и подобными вещами для создания атмосферы. На этой встрече, Кубертен красноречиво говорил о возрождении Олимпийских игр. На этот раз он вызвал интерес.

Делегаты конференции единогласно проголосовали за Олимпийские игры. Они также решили поручить Кубертену создать международный комитет по организации Игр. Этот комитет стал Международным олимпийским комитетом (МОК; Comite Internationale Olympique) и Викелас Деметриус из Греции был выбран в качестве первого президента комитета. Афины были выбраны для возрождения Олимпийских игр и началось планирование. Первые игры были установлены на 1896 год. Де Кубертен считал церемонии открытия и закрытия жизненно важной частью Олимпиады, без которой Олимпиада была бы просто еще одним чемпионатом мира. Очевидно, что идеей олимпийского движения является объединение народов в новый мировой порядок через спортивные соревнования.

Олимпийский флаг был разработан в 1913 году бароном Пьером де Кубертеном, как флаг для Олимпийского Конгресса в Париже в 1914 году, посвященного празднованию 20-летия олимпийского движения. На съезде он был принят как флаг олимпийского движения. По словам де Кубертена, пять колец представляют пять частей света, которые теперь открыты для олимпизма и готовы принять участие в здоровых соревнованиях.

По всей вероятности, идея пересекающихся колец пришла Пьеру де Кубертену, когда он возглавлял USFSA. Знаком Союза было два пересекающихся кольца (как Vesica Piscis), которые восходят к идее швейцарского психиатра Карла Юнга, потому что для него кольцо означало преемственность и человека. Карл Юнг, сын швейцарского пастора, испытывал интеллектуальный кризис веры. Семья Юнга имела оккультные связи с обеих сторон: его дед по отцовской линии был грандмастером масонской швейцарской ложи, а его семья по материнской линии имела долгую связь со спиритическими сеансами и призраками. Юнг принимал активное участие в гипнотических сеансах на протяжении многих лет вместе с матерью и двумя кузинами. В конце концов Юнг восхвалял такиие сеансы в своей медицинской диссертации.

В юности у Юнга было изменившее его жизнь видение о подземном фаллическом богое, позже известном как Филемон, который появляся "всякий раз, когда кто-нибудь говорил слишком настойчиво о Господе Иисусе". Филемон стал духовным наставником и гуру для Юнга. Юнг описал Филемона, как старика с рогами быка ... и крыльями зимородка. Перед тем как стать Филемоном, это существо являлось Юнгу, как Илия, и, наконец, мутировало в Ka, египетскую земную душу, что пришла снизу. Юнг объяснил, что людоеды обычно обозначались как фаллос, так что темный Господь Иисус, иезуит и фаллос были идентичны. Следующим важным духовным прорывом в его жизни было то, что Юнг назвал "кощунственным видением": Бог вывалил фекалии на местный собор. Это видение, говорил Юнг, дало ему сильный "опыт божественной благодати".

Олимпийский конгресс 1914 года должен был быть приостановлен в связи с началом Первой мировой войны, но герб и флаг впоследствии были приняты. Они впервые официально дебютируют на VII-ой Олимпиаде в Антверпене, Бельгия в 1920 году. Популярность эмблемы и широкое использование началось в преддверии Летних Олимпийских игр 1936 года в Берлине. Барон Пьер де Кубертен стал сильно поддерживать немецких национал-социалистов, нацистов. Нацисты стремились использовать Берлинскую Олимпиаду как инструмент пропаганды. У нацистских промоутеров возникла идея эстафеты Олимпийского огня для демонстрации превосходства арийской расы. Нацисты также включили недавно созданный олимпийский символ в свой арсенал наглядной агитации.

Карл Дием, президент Оргкомитета Летних Олимпийских игр 1936, хотел провести церемонию факелоносцев на стадионе в Дельфах. По этой причине Дием приказал построить мильный камень с олимпийскими кольцами, вырезанными по сторонам, откуда факелоносец в сопровождении трех других должен был нести пламя в Берлин. Церемония прошла, но камень так и не убрали. Позднее два британских автора Линн и Грей Пул при посещении Дельф в конце 1950-х годов увидели камень и написали в своей "Истории древних игр", что дизайн олимпийских колец пришел из Древней Греции. История стала известна как "Камень Карл Дима". Это создало миф о том, что символ происходил из древней Греции. Кольца впоследствии занимали видное место в нацистских изображениях в 1936 году для прославления Третьего рейха.

Нынешний взгляд Международного олимпийского комитета заключается в том, что олимпийский символ "укрепляет идею того," что Олимпийское движение является международным и приглашает все страны мира присоединиться к нему. Как можно прочесть в Олимпийской хартии, Олимпийский символ представляет союз пяти континентов (Северная и Южная Америка рассматриваются как один континент, а Антарктика исключена) и встречу спортсменов всего мира на Олимпийских играх. Тем не менее, ни один континент не представляет какое-либо конкретной кольцо. Хотя красочные объяснения символики цветных колец существуют, единственная связь между кольцами и континентами в том, что число пять соответствует числу континентов. Барон Пьер де Кубертен никогда не сравнивал кольца с континентами, а только с регионами мира. Объяснение МОК предназначено для широкой публики, однако более глубокий скрытый смысл таится за олимпийским символом.

Эмблема Олимпийских Игр состоит из пяти переплетенных колец (синее, желтое, черное, зеленое и красное соответственно) на белом поле. Прежде всего, символ состоит из пяти колец. Соответствие пяти колец пяти континентам просто не выдерживает критики. Исключение Антарктиды, потому что она в значительной степени необитаема, кроме некоторых небольших научно-исследовательских станций, имеет смысл. Однако, если Америки должны рассматриваться как один континент, то можно было бы в равной степени ожидать что и Евразию следует рассматривать как один континент, и, следовательно, должно быть четыре, а не пять колец. Барон Пьер де Кубертен специально решил включить пять колец. Число пять считается мощным в западной магии, и представлено пентаграммой, или пятиконечной звездой. Пентаграмма была талисманом от злых духов в Древнем Риме. Она символизирует четыре направления плюс центр, и человечество как правителя природы, среди всего прочего. Число пять также связано с планетой Меркурий.

Герметический Орден Золотой Зари объясняет, что число 5 символизирует человека, стоящего посередине между 1 и 10. Пентаграмма или пятиконечная звезда, также представляет человека, с головой направленной в небо и вытянутыми руками и ногами. Это число представляет собой пять пальцев, пять чувств, и искушение - человечество. В Библии мы читаем, что Иисус Навин убил пятерых царей и повесил их в пещере, символизируя подчинение пяти телесных чувств своей воле. У Иисуса было пять ран, предполается, что страдания должны были быть испытаны перед тем, как дух воскрес и стал хозяином. Число 5 также может означать человека, победившего свою физическую природу, и достигшего высших сфер. В этом последнем смысле находим связь с 5 ключом таро, Иерофантом. Как священническая фигура, он представляет человечество в его божественном, а также человеческом аспектах.

В традиционной китайской философии, природные явления можно разделить на У-Син, или пять этапов, обычно переводимых как пять стихий, пять движений или пять шагов. Пять элементов по большей части являются древним мнемоническим устройством для систем с 5 этапами, поэтому перевод "этап" предпочтительнее, чем "стихия". Стихиями являются: металл (белый), дерево (зеленый), вода (синий), огонь (красный), и земля (желтый). Они представлены теми же пятью цветами, которые барон Пьер де Кубертен выбрал для олимпийского символа.

Согласно теории У Син, структура мира отражает пять элементов. Каждый «элемент» имеет сложный ряд ассоциаций с различными аспектами природы. В древней китайской форме геомантии, известной как фэн-шуй, все последователи основывают свое искусство и системы на пяти элементах (У-Син). Все эти элементы представлены в Багуа. С этими элементами связаны цвета, времена года и формы, все из них взаимодействуют друг с другом. Отметим, что цвета, используемые в китайских циклах созидания и контроля идентичны тем, которые используются в олимпийском символе.

Взаимосвязь систем органов в организме человека образует круг из пяти элементов, таким образом это записано в китайскими докторами - как пять фаз. Например, печень (фаза дерева) называют "матерью" сердца (фаза огня), а почки (водная фаза) являются матерью печени. Ключевыми наблюдениями были вещи вроде почечной недостаточности, влияющей на функцию печени. В этом случае, "мать" слаба, и не может поддерживать ребенка. Тем не менее, почки управляют сердцем вдоль цикла Ke, таким образом почки сдерживают сердце. Многие из этих взаимодействий могут быть в настоящее время связаны с известными физиологическими связями (например известно, что рН почек влияет на сердечную деятельность).


Все шесть цветов, используемых в Олимпийском символе имеют существенное значение для масонов. Как масон, де Кубертен понимал символическое значение цветов, которые он выбрал для олимпийского символа. Олимпийский символ помещается на белый фон. В масонстве и в других учениях белый - символ чистоты. Идея чистоты представлена белыми одеждами, которые носили в масонской ложе. Масонский символ овчины или белый кожаный фартук объясняется, в частности, для каждого кандидата следующим образом: "ягненок во все времена считался символом невинности, таким образом тот, кто носит овчину как знак масонства, тем самым постоянно напоминает себе о чистоте жизни и поведения, которые являются по существу необходимостью для получения допуска в Священную ложу неба, где председательствует Верховный архитектор вселенной ». Очевидно, что для масонов, таких как де Кубертен чистота была чем-то, что достигается счет собственных хороших дел человека. Для Олимпиады эти идеи изложены в олимпийской клятве. В оккультизме белый цвет связан с истиной, чистотой, очищением, исцелением и защитой. Это хороший общий цвет исцеления для снятия боли и страданий. Он означает высокий уровень достижений, вознесение души на высокий уровень для помощи другим.

Первое олимпийское кольцо синего цвета. Синий является высшим цветом масонства. Это неоспоримая масонская собственность каждого члена ложи. По мнению каждого масона синий пренадлежит нам всем и ни один масон, какой бы он ни был степени, не станет оспаривать право мастера масона на синий цвет. Синий также является значимым в немасонской символике. Использование синего в религиозных церемониях и в качестве символа, пришло в масонство от различных народов древности, включая евреев, друидов, вавилонян, индусов, и средневековых христиан. Синий был символом совершенства у евреев, у друидов - символом истины, у китайцев - символом Божества, а у средневековых христиан он был символом бессмертия. Таким образом, для масона цвет ложи его Мастера является символом совершенства, правды, бессмертия и Божества. Совершенство означает просветление. Истина означает истину, которая может быть познана только через школы мистерий. Бессмертие относится к спасению в другой жизни. Масоны считают, что спасение означает быть перенесенным из материального к духовному или просветление. Масонство позволяет человнеку свидетельствовать о хорошо прожитой жизнии "умереть в надежде на славное бессмертие." Божество является божеством Олимпиады Зевсом. В оккультизме синий - цвет духовности, интуиции, вдохновения и внутреннего мира. Он также связан с грустью и депрессией ( "blues" - хандра, тоска; "blue" - синий). В лечении синий используется для охлаждения и успокаения, как физически, так и психически. Синий цвет обозначает спокойствие, удовлетворение и духовное развитие.

Второе олимпийское кольцо черное. Черный с древности был символом горя и таково его значение для масонов.Черное кольцо образует контраст с белым фоном, наводя на мысль о узорном полу в масонских ложах. Мозаичные полы символизируют человеческую жизнь, испещеренную добром и злом. Красивые полы, о которых мы продолжаем говорить, потому что они пестрые и клетчатые, указывают нам на разнообразие объектов, которые украшают и расцвечивают все творение, живое и не живое. Все это представлено черным цветом. Черный является отсутствием цвета. Он представляет сознание и тайны. Его визуализация может способствовать глубокой медитации. Черный символизирует зло. Также он означает какое-то препятствие или что-то скрытое.

Третье кольцо красного цвета. Красный - цвет огня, а огонь был для египтян символом возрождения и очищения души. Красный, как часть олимпийского символа, также означает огонь просвещения, представленный Олимпийским факелом. В масонской системе, красный является символом возрождения. Таким образом, красный цвет представляет Обряд Королевской Арки,потому что он учит об обновлении жизни. Красный цвет символизирует энергию, страсть, силу, храбрость, физическую активность, творчество, тепло и безопасность. Он также связан с агрессией. В лечении, красный приносит тепло и сжигает заболевания. Красный является мощным цветом и должен использоваться в меру. Красный означает также материализм, материалистические амбиции, акцент на чувственные удовольствия и вспыльчивость.

Четвертое кольцо зеленого цвета. Зеленый, будучи неизменным цветом различных вечнозеленых деревьев, кустарников и т. д., символизирует в системе масонства неизменное бессмертие всего божественного и истинного. Эта концепция пришла в масонство от древних, в частности от египтян. Например, у египтян, как отмечалось выше, Птах изобрался имеющиим зеленую плоть. Кроме того, богиня Пашт, божественная хранительница, и Тот, наставник мужчин в священной доктрине истины, оба были зелеными. Таким образом, масон, придерживаясь опять, как он так часто делает, концепции египтян, выбирает в качестве символа бессмертия души (которая, как он знает, божественна и истина) объект, акацию, цвет которой неизменно зеленый. Зеленый символизирует деньги, удачу, благополучие, жизненные силы и плодородие. Он также означает зависть. Зеленый - цвет исцеления, его можно использовать для всех видов лечения. Зеленый означает баланс, мир и часто указывает на возможность исцеления.

Пятое и последнее кольцо желтого цвета. Желтый был древним символом света и, таким образом, просвещения. Желтый является истинным символическим масонским цветом, поскольку для масона он означает, что Великая вещь, нахождению которой посвящен его масонский поиск, и источник, к которому ведет его масонский путь, есть Свет Истины или просвящение. Желтый символизирует интеллект, творчество, счастье и силу убеждения. Он также означает трусость. Желтый означает интеллектуальное развитие, для материальных или духовных целей.



Каждое кольцо в олимпийском символе является окружностью. Окружность является символом цикла вечной жизни. В своей простейшей форме, это универсальный символ единства, бесконечности, Луны или богини. Для язычников, он представляет Мать-Землю, женского духа Космоса. Оккультисты считают круг очень важной геометрической фигурой. В Книге 4, на стр. 57, Алистер Кроули поясняет, что круг символизирует Природу Великой Работы. Маги выбирают круг, а не любую другую простую фигуру по многим причинам. Круг подтверждает  идентичность мага с бесконечным. Круг поддерживает равный баланс в проделываемой работе. Маги также утверждают ограничения, которые вытекают из их приверженности Великому Делу. Маг не бесцельно существует в мире. Юнг согласился с Кроули, когда написал в своих трудах, что круги означают цельность. Некоторые историки полагают, что пять колец также отметили успешное завершение первых пяти современных Олимпийских игр, что вписывается в оккультное значение числа пять.

Другой возможный мотив для выбора пяти олимпийских колец восходит к теории корневых рас Блаватской. Согласно теории, большие периоды времени в ее эзотерической космологии символизируют этапы в эволюции человека. Большие периоды времени корневых рас можно сравнить с геологическими периодами времени или с юги в индуистской мифологии. Теория предполагает, что арийская раса была пятой корневой расой. Таким образом, олимпийские кольца могут быть данью арийской расе. Это объяснение имеет смысл, учитывая тот факт, что барон Пьер де Кубертен имел очень теплые отношения с нацистами...
   Отсюда
Tags: Масоны
Subscribe
Buy for 10 tokens
Buy promo for minimal price.
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

  • 2 comments