http://alexandrafl.livejournal.com/283319.html

бетховен 1770 - 1827 уй, тут фиг посчитаешь, лучше ссылкой - список произведений на несколько страниц а4 - http://www.kompozitory-znaki-odarennosti.ru/index.php?option=com_content&view=article&id=71&Itemid=82
вагнер 1813 - 1883 - 14 опер, 14 симфонических произведений, 12 литературных произведений и туева хуча вещей для ф-но.
гайдн 1732 - 1809 - 104 симфонии, 66 дивертисментов, 20 фортепьянных концертов, 9 скрипичных концертов, 6 виолончельных концертов, 16 концертов для других инструментов (контрабаса, баритона, флейты, валторны), 77 струнных квартетов, 35 трио для фортепьяно, скрипки и виолончели, 30 трио для струнных инструментов, 12 скрипичных сонат, 6 дуэтов для скрипки и альта, 33 фортепьянные сонаты, 3 оратории, 14 месс, 24 оперы.
вот.
КАК ЭТО ВОЗМОЖНО?
или вот мастера краснодеревщики былых времен.
http://www.mebelurestaurators.lv/ru/sovety/istorija-mjebjelnogo-iskusstva/
дабы такую фигню фигуристую зафельдебобить, этож сколько времени надо мастеру? вещицы-то авторские. а в любой музей или дворец-музей мира зайдешь - там в глазах рябит от таких мебелей. такое впечатление, что каждый второй гражданин был высококлассным мастером-краснодеревщиком, настолько их много сохранилось до наших дней, пройдя через все революции, турбулентности, пожары, бомбежки и погромы. а сколько их было??
да что там прошлые века, еще в конце 20 века любая средней руки скажем португальская семья являлась обладательницей мебелей в стилле "квин анн", "донна мария" или " георг 5" . это типа как в средней советской семье гдровская стенка было:



друзья, практически в каждой семье!!!!! этож сколько мебельных заводов и человеко-часов надо было, чтобы столько мебелей наделать такой-то сложности и качества!
Сейчас в массовом порядке почему-то такого не делают. сейчас в массовом порядке делают такое:
три притопа, два прихлопа, одним словом. смотреть не на что. почему не делают? может, времени уже не хватает на изготовление таких фельдебобистых, как в середине-конце 20 века мебельные фабрики производили?
почему?
а может, потому, что раньше за 30 лет люди проживали время, сопоставимое с нашими 60-ю, и успевали за это время соответственно наваять?
архитектура вот еще к примеру. мой ненаглядный ар нуво:
почему сейчас такие проекты практически не строят? почему сегодня строят опять-таки два притопа, три прихлопа, тьфу!
времени не хватает арочки выводить?
КУДА ВРЕМЯ ДЕВАЕТСЯ? и чем это нам всем обернется, время уменьшившееся?
Journal information