eaquilla (eaquilla) wrote,
eaquilla
eaquilla

Они пытаются запретить будущее

Оригинал взят у mikuli_shna в Они пытаются запретить будущее
А ведь речь, ни много - ни мало - о будущем целого народа. И совершенно непонятно, почему будущее целого народа должно приноситься в жертву отдельным его представителям.
Отрадно осознавать, что будущее, - сколь бы ни пытались его запретить, - идет к нам само, прокладывая себе путь через виртуальное пространство в каждый дом. И этого уже не остановить. И пусть визжат "обладатели авторских прав" сколько им хватит сил. Пока многие из них не уразумеют, что путь в мясную лавку не закрыт никому, и всякий простой, но нужный обществу, труд также очень даже почетен.



(Источник - по клику на картинку)

"Интернет-пиратство" - это бесплатное распространение произведений культуры, в результате народ получает к ним свободный доступ, создатель произведения - признание и славу, а торговец не получает ничего. Когда понимаешь это, понимаешь всё лицемерие защитников копирайта: буржуазное авторское право защищает не творца, а торгаша.

Выделение учреждений, в которых "все всё лучше знают", а люди не из числа избранных довольствуются обрывками информации и слухами - это правило старого мира.

С появлением Интернета возможность публиковать свои работы получил каждый. Самые популярные сайты-сборники любительских произведений насчитывают миллионы произведений, и это только на русском языке. Деление на профессионалов-"бояр" и любителей-"холопов" с новыми технологиями не только несправедливо, но и совершенно бессмысленно. Именно поэтому, как ни стараются издатели, все свежие книги, фильмы, музыкальные произведения утекают в Интернет. Никакого массового пиратства давным-давно нет - ведь пиратством на самом деле является извлечение прибыли из незаконного копирования. Но издатели призывают бороться не с этим явлением, а с бесплатным распространением произведений.

Искусство должно принадлежать только народу.
Движение за бесплатное копирование книг, фильмов, музыки объективно является революционным, поскольку несёт прямую угрозу капиталу в лице издательских, продюсерских и звукозаписывающих корпораций. Они будут защищать свои сверхприбыли, и это будет далеко не виртуальное противостояние.


На водку дала Синяя Ворона.

А у меня только один волпрос: что там, в толпе орущих издателей, продюсеров и разной прочей антинародной швали делает Министерство культуры?
Увы, к большому моему разочарованию оказалось, что это нынче и есть основная функция Министерства культуры - беспокоиться о прибылях издателей, продюсеров и прочей, жирующей за счет народа буржуазной швали. О том, что искусство принадлежит народу, в Положении о Министерстве культуры (утв. ПОСТАНОВЛЕНИЕМ Правительства РФ от 20 июля 2011 г. N 590) - ни слова. Читаем:
1. Министерство культуры Российской Федерации (Минкультуры России) является федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере культуры, искусства, культурного наследия (в том числе археологического наследия), кинематографии, архивного дела, туристской деятельности, авторского права и смежных прав и функции по управлению государственным имуществом и оказанию государственных услуг в сфере культуры и кинематографии, а также по охране культурного наследия, авторского права и смежных прав, по контролю и надзору в указанной сфере деятельности.
Такие дела.

Забыла сказать, дополню. Я знаю главную причину визга и воя "творческих личностей". Правило, так славно выручавшее бумагомарателей и всяких прочих бездарей, согласно которому ты сначала платишь (за книжку, за просмотр фильма и т.д.), и только после прочтения/просмотра узнаешь, какое ты говно купил, - уходит в прошлое. Сейчас всё по-другому: сначала мы смотрим кино или читаем книгу в интернете, и лишь потом, если произведение того стоит, идем смотреть кино на большом экране и приобретаем книгу для пополнения своей домашней библиотеки. Уже доказано практикой: доступность бесплатных скачек только способствует кассовым сборам за хорошие произведения, а если приводит к коммерческому провалу - то только и исключительно по причине его бездарности. Свежий пример: "Легенда номер 17". Посмотрели в сети и повалили в кинотеатры получить удовольствие от просмотра на большом экране. И так будет впредь, процесс уже не остановить. Пусть воют сколько угодно. По многим из них плачет мясная лавка, что замечательно и вполне себе доходно. Одна беда - не креативно. Но тут уж ничем не можем помочь, это к доктору.
Subscribe

Buy for 10 tokens
Buy promo for minimal price.
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

  • 1 comment