eaquilla (eaquilla) wrote,
eaquilla
eaquilla

Categories:

Игровой сервер "Земля"


Первые локации игры «Земля» действительно были плоские.

Юниты примитивные, задачи исключительно исследовательские. Юниты не были привязаны притяжением и могли перемещаться над Землей, стоило лишь хорошенько оттолкнуться от поверхности. И да! Первые юниты были бессмертные. Не предусмотрена была функция старости и смерти.
Шло время, развивался геймплей, совершенствовались юниты, желающих сыграть не было отбоя. Пришлось вводить жесткие правила. Юнитов уменьшили в размерах в сотни раз, и придумали тяготение, чтобы территории хватило на всех желающих. Но это помогло ненадолго. Тогда ввели функцию старения и смерти, что несомненно сделало игру демократичней. Теперь можно было встать в очередь и быть уверенным, что рано или поздно она подойдет. Кто-то предложил гениальный ход – заселить обратную сторону Земли альтернативной локацией «Темная сторона». Так и сделали. Но этот ход привел к взрывному интересу к Игре. Пришлось опять очередь регулировать уменьшением времени жизни юнитов. Опять помогло ненадолго. Совет сисадминов постановил провести модернизацию сервера и разбить первоначальную землю на части – материки, разделить их водным пространством, водную территорию можно было бы уже заполнять дополнительными островами, может быть даже новыми материками, в зависимости от количества желающих принять участие в игре, лишь бы ресурсов сервера хватило. Совету пришлось очередной раз пойти на ужесточение условий выживания, чтобы тем самым опять уменьшить среднюю продолжительность жизни юнитов. Игроки же стали объединяться в кланы по интересам, создавали нации, рода, требовали реинкарнации в своем Роде, как подойдет опять их очередь войти в игру.
Сервер пахал на пределе возможности. Несколько раз слетал. Приходилось восстанавливаться и ресейвиться. Что греха таить, иногда сисадмины специально роняли сервер и выкидывали из очереди несколько сот миллионов игроков. Можно было вздохнуть свободно, но ненадолго.
Хакеры конечно тоже не сидели без дела. Умудрялись протаскивать макросы и вирусы. И если с макросами типа «клад» или «гениальные способности» еще как то можно было мириться, то с вирусами дело обстояло намного трагичнее. Иной раз глючило не по детски. То вдруг юниты начинали скрещиваться с животными, порождая неведомых зверушек, то вдруг все поголовно становились каннибалами. Приходилось ребутить систему, чистить, ресейвить заново. Правда, помогало не всегда, в процессе работы все-равно оставались кучи хлама, какие-то ошметки предыдущих локаций, какие-то наработки замораживали в локальных зонах до лучших времен.


Юниты конечно тоже не сидели без дела – развивались.
Причем обнаружился потрясающий феномен. С уменьшением срока жизни, развитие науки пошло взрывообразно. Приходилось несколько раз делать откат, вводить ложные теории, чтобы хоть как-то замедлить научный прогресс. Да! Из-за научного прогресса Землю сделали круглой. Опять же пришлось идти на компромисс. Так, «темный мир» реально сделали темным – замкнули его внутри сферы. Конечно, какие то источники света понавтыкали, но сами понимаете, это не свет солнца и луны. Было даже недовольство, и очень серьезное, инициативная группа игроков «темного» мира предъявляла претензии, наиболее отчаянные пытались пойти войной в Игре. Уняли бузотеров и административными мерами и поражением в правах в Игре.

Что дальше? Поток желающих поиграть не иссякает. Уже проявились очередные серьезные системные ошибки, которые локализовать пока еще удается, но скоро система в очередной раз обрушится. И в который уже раз под это обрушение нужно будет подправить ядро, убрать лишний программный хлам из буфера, вычистить макросы и вирусы, ну и традиционно, сославшись на системный сбой, выкинуть из очереди несколько сот миллионов игроков, чтобы пусть ненадолго и слегка, но разгрузит систему. Быть может сделать очередной апгрейд сервера…
Tags: Фантазия
Subscribe

Buy for 10 tokens
Buy promo for minimal price.
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

  • 5 comments