eaquilla (eaquilla) wrote,
eaquilla
eaquilla

Categories:

Так почему же немцы так и не вошли в Ленинград?

Оригинал взят у psmirnova в Так почему же немцы так и не вошли в Ленинград?
Так почему же немцы так и не вошли в Ленинград?
Этот вопрос  интерисовал меня  очень давно.   Помню, что в 50-е годы я обнаружила интересную для себя вещь: в центре города не было разрушений от войны, были только «царапины» на домах. Т.е. ВСЕ здания стояли целёхонькие. А вот на южной окраине (в районе Нарвских ворот)  были сплошные руины, причём только жилых построек.
Алексей Кунгуров в своей статье   «О математике и исторической реальности» исследуя этот вопрос, обращает внимание на то, почему работал Кировский завод:
«Известно, что Кировский завод работал всё время блокады. Факт тоже известный — он находился в 3 (трёх!!!) километрах от линии фронта. Для людей,  которые не служили в армии, скажу, что на такую дальность может залететь пуля от Мосинской винтовки, если стрельнуть в нужную сторону (про артиллерийские орудия большего калибра я просто молчу).
Из района Кировского завода эвакуировали жителей, но завод продолжал работать под самым носом у германского командования, и его так и не уничтожили.
Сейчас на бывшей линии фронта на постаменте стоит танк Т-34. Это совсем рядом  со станцией метро Автово, построенной в 1955 году. Не знаю, бомбили Кировский завод или нет, но  вот судостроительный  завод им. Марти ( на пл. Репина) не бомбили, зато  обстреливали  постоянно.  Рабочие  в цехе погибали от осколков  прямо у станков. Завод тогда новых судов не строил, только ремонтировал покалеченные.
У немцев не было приказа занимать Ленинград. Фон Лейб, командующий армией Север, был грамотным и опытным командиром. У него в подчинении было до 40 дивизий (в том числе и танковые). Фронт перед Ленинградом был длиной 70 км. Плотность войск доходила до уровня 2-5 км на дивизию в направлении главного удара.
Говорить при таком раскладе о том, что в этих условиях он не мог взять город, могут только историки, не понимающие ничего в военном деле. Мы неоднократно видели в художественных фильмах об обороне Ленинграда, как немецкие танкисты въезжают в пригород, давят и расстреливают трамвай. Фронт был прорван, и впереди них не было никого.  В своих мемуарах Фон Лейб и многие другие командиры Германской армии утверждали, что им запрещали брать город, давали приказ отойти с выгодных позиций…
И в это же время  идёт борьба за овладение г. Мурманск. Вот там уже немецкие войска бомбили от души. Так почему Гитлер с таким  упорством стремился овладеть Мурманском? Ведь он не считался ни с какими потерями. И даже, в самые тяжёлые для него периоды войны, предпочёл перебрасывать войска из Африки, но не снимал их с Мурманского направления.
На Мурманском направлении и в самом городе погибли десятки тысяч людей. Почему  же Советское командование с таким упорством посылало на гибель своих солдат, не считалось ни с какими потерями, защищая голые сопки? Что защищали – Кольский залив? Но ведь союзные конвои разгружались и в Архангельске, (только с меньшими потерями).
Вот такие вопросы, на которые официальная история не даёт ответов и не даст.
Вопреки всей советской пропаганде Гитлер не был глупцом, и на все эти действия его армии были довольно веские основания. Всем уже известно его стремление познать истоки арийской расы и получить свидетельства, того, что именно немцы и являются их потомками. Ему нужны были свидетельства этого и артефакты. Он искал следы Гипербореи и не только следы, а и технологии.
Безусловно, он хорошо был знаком с результатами экспедиции Барченко, он наверняка знал, что НКВД «застолбило» большой участок территории, огородив колючей проволокой и установив серьёзную охрану. Значит, именно там и надо было искать. Вот отсюда и было такое упорство в борьбе за Мурманск.
В Мурманске скальные породы и все возможные артефакты хранятся именно в скалах. Поэтому можно было спокойно бомбить город без опасения уничтожить архивы Гипербореи. А вот с Питером всё намного сложнее.
Так почему же Гитлер так и не отдал приказ войти в город?
А всё потому, что Гитлер хорошо знал, что то, что ему надо, очень хорошо и надёжно охранялось, и не только людьми. Это было то же самое, что и в Мурманске, т.е. древние артефакты. Под Питером много древних тоннелей, построенными ещё настоящими  строителями города, много входов. Один вход  находился под Зимним дворцом. Тоннель шёл под Невой в Петропавловскую крепость, и им частенько пользовались Романовы, катаясь в карете.
Неизвестное метро семьи Романовых

Много лет из поколение в поколение жители Царского села передают истории о таинственных подземельях и тоннелях. Члены царской фамилии пользовались подземными ходами для секретных деловых встреч и тайных свиданий с возлюбленными, а во времена Николая 2 в Царском селе велось тайное строительство Императорского метро.

В дворцовых парках сегодня находят решётки, которые ничего не ограждают, двери которые нельзя открыть, лестницы ведущие в никуда. Возможно, это и есть ход к подземной железной дороге...

Впервые идея строительства подземки была высказана в России ещё в царствование Екатерины II. Нарытые в Царском Селе подземные ходы, соединявшие Екатерининский дворец с рядом построек в городе, позволяли Её Величеству, не афишируя свои визиты, появляться в любом конце Царского Села в любое время дня и ночи. Идея создания подземных транспортёров и лифтов также носилась в воздухе. Она казалась громоздкой, но очень нравилась императрице.
Естественно, эти тоннели были сделаны древними строителями Питера и являются, скорее всего, частью большой разветвлённой системы подземных сооружений. То, что было «отрыто» в Царском Селе – это расчистка уже готовых тоннелей,  их реставрация и модернизация с прокладкой рельсовой дороги.
Безымянный
Заброшенный ливневый колодец в пейзажной части Александровского парка. Есть и другой, если провести прямую направление на п.Александровку. Фото 2004 г.
Руководство строительством было возложено на сенатора Н.П. Гарина, который с некоторых пор заменил военного министра и курировал по военному министерству военно-технические программы.
Строительство началось с того, что в мае 1905 года публике строжайше запретили свободно посещать Александровский и Фермерский парки в Царском Селе. Вокруг парковых массивов были установлены сплошные проволочные заграждения и заставы. Охранка распространяла слухи о том, что на территории парков развёрнуты колоссальные строительные работы в связи с подготовкой к трехсотлетию царствующего Дома Романовых.
Восемь лет в условиях строгой секретности 120 грузовиков вывозили отсюда сотни тонн грунта в сутки. Четыреста подвод подвозили по ночам продовольствие и вывозили рабочих, для размещения которых были возведены двухэтажные бараки в станице Александровская. По грузовой однопутке вывозилась львиная доля вынутого грунта, позже грунт стали вывозить на правый берег реки Кузьминки близ станции Александровская.
В 1912 году меры безопасности были усилены и в строй ввели вторую полосу колючей проволоки, по которой был пропущен ток. За месяц до сдачи объекта в эксплуатацию на поверхности развернулись невиданные работы по заметанию следов. Александровский парк был фактически разбит заново.
И через восемь лет во время празднования на территории императорских парков высокие гости не обнаружили никаких следов ведущихся здесь в 1905 году работ. Странный сверхсекретный объект в Царском Селе стоимостью 15 миллионов золотых рублей оставался самым засекреченным в Российской Империи вплоть до марта 1917 года.
19 марта 1917 года группа прапорщиков царскосельского гарнизона обнаружила шурф, ведущий в глубокое подземелье. Увиденное потрясло воображение прапорщиков. На глубине восьми метров в чреве бетонного тоннеля трёхметровой высоты был уложена широкая однопутка. В небольшом депо ржавела электрическая дрезина с двумя прицепными колясками на двадцать посадочных мест, по количеству членов царской семьи и свиты.
Всюду по стенам виднелись электрические кабели, не большие прожектора в боковых проходах освещали всё подземное пространство от подвалов Екатерининского дворца до станицы Александровской, где был смонтирован электрический подъёмник для дрезины с её содержимым. Общая ширина центрального тоннеля с боковыми проходами составляла 12 метров.
Для питания электроэнергией в Царском Селе была построена так называемая дворцовая электростанция. На то, что её мощность раз в сто превосходила нужды освещения Екатерининского или Александровского дворцов, ещё в 1910 году обратил внимание инженер-электротехник А.П. Смородин.
Станция возводилась с огромным запасом мощности под цели, далёкие от электроснабжения царскосельских дворцов, города и гарнизона. Двухэтажное здание в мавританском стиле на углу Церковной и Малой улиц было размещено с таким расчётом, чтобы питать энергией не только уже открытые тоннели, но и новые, планировавшиеся в городской черте и под военным городком войск Царскосельского гарнизона.
Секретный объект начинался  со странного дома №14 по Пушкинской улице (в те времена Колпинской). Двухэтажный деревянный дом издавна привлекал к себе внимание странной кирпичной пристройкой в одно окно по главному фасаду и узкой башней со двора, имевшей сообщение лишь со вторым этажом здания. Во времена Екатерины II здесь находились её секретные покои. По подземному ходу императрица могла достичь этого дома, никем не замеченная. Здесь она вела особо секретные, конфиденциальные переговоры.

Система боковых тоннелей царёвой подземки превращала её в подземный узел со своим золотохранилищем, сетью широких тоннелей, способных вместить войска для подавления революционной стихии и спасения царской семьи. Через каждые сто метров тоннеля были круглые кирпичные колонны- кингстоны, чтобы в случае необходимости вода из прудов Александровского парка в считанные минуты могла  затопить всё.

К 1 мая 1917 года все боковые тоннели самого секретного в России объекта были исследованы и разграблены, включая  хранилище золотого запаса Дома Романовых под Парнасом и под зданием Китайского театра. Пока царская семья содержалась под домашним арестом в Александровском дворце, у неё был некоторый, пусть не большой, шанс бежать через тоннели подземки. Увы, тайна Царскосельского метро перестала быть тайной раньше, чем удалось спланировать побег Романовых.
Инженер Л. Б. Красин, именем революции назначенный директором царскосельской дворцовой электростанции, рассказал о попытке освобождения царской семьи В. И. Ленину.

— Когда-нибудь мы замахнемся и построим метрополитен под Московским Кремлём, с дьявольским блеском в глазах обронил Ильич и пояснил, что немцы требуют переноса российской столицы в Москву.

И опять возникает вопрос: а для чего это им было нужно?
Царское Село было оккупировано гитлеровскими войсками, полностью разграблено и уничтожено.
1578

d77e6fecf8def8f20056e4e01f1f2646
Это Екатерининский дворец, каким его увидели после немцев.

P1000171
А это то, что осталось от вокзала.

fb4c5fac9bdd681ab99297166934206d
Это то, что осталось от парка.
Все тоннели были затоплены ещё до войны, поэтому уже  не представляли для них никакого практического интереса. Им нужны были подземные хранилища и тоннели  Питера, входы в которые тщательно охранялись, и не только людьми. И нужны они были целыми и не разрушенными, поэтому и не бомбили центр города, поэтому хотели войти в пустой и вымерший  город .


Subscribe

Buy for 10 tokens
Buy promo for minimal price.
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

  • 1 comment