eaquilla (eaquilla) wrote,
eaquilla
eaquilla

А был ли мальчик? Я говорю, что у нас с Шумерами и Вавилоном? часть 1.

Оригинал взят у victoriarossi в А был ли мальчик? Я говорю, что у нас с Шумерами и Вавилоном? часть 1.
Молчи, скрывайся и таи
И чувства и мечты свои —
Пускай в душевной глубине
Встают и заходят оне
Безмолвно, как звезды в ночи, —
Любуйся ими — и молчи.

Silentium!



Молчи...Скрывйся и  Таи!....-  базовое предписание для масонов. Что же им запрещают разглашать? Мифы? Секреты посвящения? Ха! было бы чего скрывать, это и так все знают. И мифология разобрана дочиста и этапы посвящения известны, а обет молчания остается. Что же они должны скрывать? Это просто. ИСТОРИЮ. Приемы и методы её фальсификации, ибо кто пишет историю, тот владеет настоящим и будущим. А пишут её всегда победители. Начиная с религии. Вот только не надо думать, что маленький народ может навязать свою религию большому народу. НЕ может.  Более того, маленький народ в связи с неразвитостью производительных сил не в состоянии и создать такую религию, которая может захватить воображение народа, находящегося на более высоком уровне развития.

Как вы думаете, Шумеры и Вавилон -  они реально существовали в ПРЕДСТАВЛЕННОМ  кельтами виде, или были СКОНСТРУИРОВАНЫ, чтобы скрыть МОЩЬ и ПРЕВОСХОДСТВО арийской цивилизации? Разберемся!

В продолжение тем   Истоки христианства кроются в арийстве    и    Столкновение цивилизаций. Кельтское R1b против арийского R1a, или операция "Чечевичная похлебка"


<<Как так, христианство и арийство? Да, именно так, и более того, я намеренно обострю проблему, сказав: христианство это и есть арийство, арийство же есть христианство.>>


Я долго искала в поисковике <<раскопки шумер>>, наивно думая, что подтверждением существования народа могут являться только археологические находки. Нет, я знала о массе фальшивок, сооруженных кельтами для доказательства сочиненный ими версии истории,  просто хотела взглянуть - что они там нарыли.... или настроили. Поисковик был многословен, он давал ссылки на магию шумер, на Нибиру,  на первую письменность, на древнейшую историю , он  нашел всё, кроме одного - археологических подтверждений  существования Шумера. Тогда я спросила: Кто открыл Шумер? Поисковик замешкался и нехотя выдал:

<<Самое интересное в том, что шумеры были открыты не под лопатой археолога. И не по воле случайности. Сначала это произошло в... кабинетах ученых. Их открыли даже не историки, а лингвисты. Изучая особенности клинообразного письма, они напали на след неизвестного доселе народа. И в этом им помог метод дедукции.>> - три раза ХА! и большой привет проХессору Столешникову доктору  Ватсону



<<Однако вопрос о существовании шумеров оставался лишь научной гипотезой до тех пор, пока в 1877 году сотрудник французского консульства в Багдаде, Эрнест де Саржак, не сделал открытия, ставшего исторической вехой в исследовании шумерской цивилизации. В местности Телло, у подножия высокого холма, он нашел статуэтку, выполненную в совершенно неизвестном стиле. Мосье де Саржак организовал там раскопки, и из земли стали появляться скульптуры, статуэтки и глиняные таблички, украшенные невиданными до той поры орнаментами. >> - ах, статуЕточки стали появляться из земли..... они там долго лежали закопанные бедненькие. Я вспомнила как я делала секреты... интересно, они бы сошли за археологические открытия?

<<О том, откуда появились шумеры, историки спорят до сих пор. Итог многолетних дискуссий учёных сегодня всё тот же: о «корнях» шумеров «мы знаем только то, что мы ничего не знаем». Шумеры появились внезапно, неожиданно, как будто из ниоткуда. >> -  к записи была приложена цветная картинка



Кого-то они мне напоминают, - задумчиво подумала я  и удивленно отметила, - однако какое мастерство для 4 тысячелетия до нашей эры!


История подделок предметов искусства насчитывает много лет. Соблюдение ритуалов и поклонение богам требовало в большом количестве статуэтки, священные предметы. Оригинальных предметов хватало далеко не всем. Так возникли копии. Изначально копиисты научились подделывать методы производства этих объектов, далее - их стили. Спрос на искусство, во времена древних цивилизаций, был весьма велик. Художники Египта и кустари поставляли вдохновение различным копиистам из ближних стран, позже – грекам. В странах Средней Азии и Ближнего Востока чрезвычайно активно копировалось искусство Месопотамии.

Несомненно, первым вдохновителем для всех художников в могущественной Римской империи стало наследие древних греков. Немногочисленные шедевры греческого искусства стали основой канонов красоты у римлян. Изначально со статуй греческих богов примитивно делались копии, но богатые люди хотели владеть только оригиналами. Таким образом, многие торговцы в совершенстве овладели искусством фальсификации для того, чтобы быстро обогатиться. Они предлагали богачам купить картину-копию под видом настоящих древнегреческих скульптур.

Любой профессиональный арт-консультант различает понятия «копия» и «подделка». Изготовление копий может быть вполне легальным делом — большинство начинающих художников с самых давних времен занимались копированием работы мастеров, чтобы научиться создавать произведения искусства аналогичного уровня. Другие мастера увидели в этом способе возможность заработать деньги и стали создавать копии с конкретной целью продажи под видом известных произведений.

Производство подделок в Древнем Риме было подавлено с приходом варваров. Они не выделялись толерантностью и веротерпимостью: разрушали храмы, уничтожали античные статуи и другие памятники искусства. Угроз для христианских и античных произведений стало еще больше в период распространения ислама, поскольку Коран запрещает всякое изображение животных и человека.

Утвердившееся довольно прочно в Европе христианство, определило свои нерушимые каноны творения произведений искусства. Всё искусство теперь стало религиозным. С VI по XIV века подделки практически не появлялись в продаже. Подделывали только различные христианские реликвии и мощи святых.

В начале эпохи Ренессанса наметилась новейшая тенденция: заказы для художников стали поступать не только от церкви, но и от представителей власти. Короли, князья и прочие придворные стали собирать произведения искусства и покровительствовать их создателям, производя инвестиции в искусство. По окончании XIII века было заново открыто античное искусство. Главными героями скульпторов и художников итальянского Возрождения были избраны мифологические персонажи и обнаженная натура.

Имитирование римских и греческих мастеров стало повседневной практикой и непременным атрибутом учёбы молодых художников и скульпторов. Воодушевление художниками античности привело к появлению большого количества фальшивок, изготавливать которые не брезговали и известные художники. Уже в те времена оригинальному произведению искусства придавалось огромное значение. Но заниматься созданием подделок художники не прекратили.

В XIX веке производство подделок достигло приличных масштабов. Теперь коллекционирование произведений искусства не является отличительной чертой аристократизма. Роль коммерсантов и промышленников становилась все более значительной в обществе. В их руках скопились огромные богатства, и, соответственно, спрос на искусство многократно возрос.

В XVIII веке приобрели популярность творения живописцев Фламандии прошлого века. Они энергично копировались художниками второго ранга. Большинство из выполненных подделок позже были найдены торговцами картин и продавались как подлинный антиквариат. Через сто лет возросла популярность XVIII века.

На спрос данного вида деятельности оказал влияние и такой фактор, как мода на путешествия по странам Европы, введенная аристократами Англии в начале XVIII века. Наивных путешественников часто одурачивали предприимчивые торговцы, подсовывая им подделки. Развитие Итальянского туризма привело к появлению целых артелей по изготовлению подделок, специализирующихся на написании «картин итальянских примитивов».

Полностью  http://artinvestment.ru/invest/stories/20080818_brief_history_of_forgeries.html



Ох, не даром, в сети нет книги Войтеха Замаровского «Вначале был Шумер», основанной на научных археологических данных. Она была опубликована в Киеве в 1983 году. В постперестроечные годы книг о Шумерах  было выпущено тьма и их тематика вдребезги мистична и фэнтазийна. Ох, не с проста это, ох, не с проста.... А был ли мальчик существовал ли Шумер? Или это всего лишь очередная  кельтская инспирация для подтверждения существующей версии истории, в коей кельты - основа основ, а арии - полный отстой?

<<До сих пор в Месопотамии не находили ничего, хотя бы отдаленно похожего на эти предметы. Они были так необычны, что один из лучших европейских экспертов той поры заявил, что это вещи арабской работы XIII в н. э. Никто и не подозревал, какое высокое искусство существовало уже в I тысячелетии до н. э.!>>

О! как! не находили и вдруг как начали находить )) И даже гаплогруппу Тутанхамона определили! Да что Тутанхамона! ДНК неандертальца расшифрован!!! А вот над ДНК шумеров ученые голову до сих пор отчего-то ломают.... ;)

<<Однозначных данных о них ДНК-генеалогия не дает, поскольку шумеров не осталось, и кто их потомки – неизвестно. Но это скорее всего ассирийцы, во всяком случае, их часть, а именно носители гаплогруппы R1b1b2. >>

Эти англо-саксы точно разрыли могилы и нашли горы трупов или всё ж таки привезли эти горы из европ, закопали, а потом вырыли?  Ах, ну не смейтесь, пожалуйста :-&  Ведь кельты такие кельты, им только дай в могилах поковыраяться. Да-да. Что вы хотите? кладбищенское мировоззрение,    культ смерти и почитание загробного мира. В общем, перекуем орала на гробы, позолотим, а потом продадим с весьма приличным барышом 8-0

И всё было бы О.К., но  бережно выстроенная историческая концепция во славу кельтской цивилизации оказалось под угрозой разоблачения в связи с   открытиями в области генетической генеологии и  неконтролируемым распространением информации с помощью интернета. Во истину мы вошли  в мир, где всё тайное становится явным!

Ох, зря мы для письма бумагу используем, ох зря! Не долговечна она, не говоря уж об электронном письме.  Вырубка на камнях - это вам не заливка в граните. Хотя.... это как посмотреть:



Тот Анх Амон



автор  telesyk

* 26 Ноя, 2011 at 9:36 PM



В истории археологии едва ли найдется событие, сопоставимое по своему значению с обнаружением гробницы фараона Тутанхамона в Долине царей, сделанное в 1922 г. Говардом Картером. Хотя грабители проникли в погребальную камеру еще в древние времена, она оказалась необворованной, и ученые нашли в ней несметные сокровища, множество предметов древнеегипетского обихода и совершенно нетронутую мумию.


Но вот загадка: в гробнице была обнаружена надпись — «Смерть быстрыми шагами настигнет того, кто нарушит покой мертвого правителя!» И в жизни это предупреждение исполнилось почти буквально. На протяжении восьми лет после раскопок умерли один за другим практически все причастные к ним люди за исключением самого Картера! И вот уже восьмой десяток лет специалисты ищут объяснение этого таинственного «проклятия фараонов». Одни считают, что археологов постигла небесная кара за разграбление могилы. Другие утверждают, что египетские жрецы «поселили» в усыпальнице болезнетворные бактерии, которые и сгубили неосторожных ученых. Между тем, безвременная кончина людей, напрямую связанных с раскопками, может получить более прозаическое объяснение...

К широкомасштабным раскопкам в Долине царей англичанин Картер и его спонсор лорд Карнарвон приступили осенью 1917г. Впоследствии Картер неоднократно заявлял, что собирался отыскать гробницу именно Тутанхамона. Он сразу же напал на место, где впоследствии и было сделано открытие. Но по непонятной причине археологи вскоре перешли в другой район Долины царей. К 1922 г. они перекопали ее вдоль и поперек, не найдя ничего существенного. Относительно слабо изученным остался лишь тот самый участок, с которого и начались работы. И вот, наконец, было решено пропахать и его. 3 ноября 1922 г. Картер (Карнарвон находился в Лондоне), сломав остатки древних жилищ, обнаружил каменные ступени. После того как они были очищены от щебня, стало ясно: найдена какая-то гробница, вход в которую был замурован и опечатан.

«За этим ходом могло находиться буквально все, что угодно, и мне пришлось призвать на помощь все мое самообладание, чтобы не поддаться искушению сейчас же взломать дверь и продолжить поиски», — записал в своем дневнике Картер. Он приказал засыпать раскоп и дождаться возвращения из Англии Карнарвона.

23 ноября лорд прибыл в Египет, а уже 24-го рабочие расчистили вход в гробницу. Картер вновь очутился перед запечатанной дверью. Он увидел, что здесь успели побывать грабители — замурованный проход дважды вскрывали и вновь заделывали. Вскрыв кладку, археологи обнаружили коридор, заваленный камнями. После многодневной работы они добрались до еще одной замурованной двери. Проделав в ней отверстие, Картер увидел комнату, заставленную различными предметами. Здесь были золотые носилки, массивный золотой трон, две статуи, алебастровые вазы, необычного вида ларцы. Обследовав помещение, ученые обнаружили между статуями еще одну запечатанную дверь. Рядом с ней находился заложенный ход, проделанный еще древними грабителями. Помимо всего прочего, в камере стояли три больших ложа, под одним из них нашли небольшую дыру, которая вела в боковую комнату, также до отказа заполненную различными предметами обихода и драгоценностями.

И тут Картер принимает странное решение: вместо того, чтобы продолжить исследования, распоряжается засыпать гробницу и, как он сам говорил, уезжает в Каир для организационной работы. Раскоп раскрыли вновь 16 декабря, но лишь 27-го первая находка была извлечена на поверхность. Тем временем для вывоза сокровищ сооружается узкоколейная железная дорога 13 мая 1923 г. первая партия ценностей была доставлена на специально зафрахтованный пароход, который через неделю выгрузил их в Каире.

17 февраля Картер продолжил работы и вскрыл замурованную дверь в усыпальную камеру, в ней оказался огромный деревянный саркофаг, обитый золотыми пластинами. Кроме того, из этой комнаты небольшой ход вел еще в одно помещение, забитое изделиями из золота и драгоценных камней. Убедившись, что печати на саркофаге не тронуты, Картер облегченно вздохнул — здесь грабители не побывали. После этого исследования вновь приостанавливаются, и к вскрытию золоченого саркофага ученые приступили только зимой 1926—1927 гг.

Раскопки гробницы Тутанхамона продолжались целых пять лет. Но уже на первой стадии исследований родилась легенда о «проклятии фараона». Толчком к ее появлению стала безвременная смерть лорда Карнарвона. В 1923 г. он скончался от заражения крови после неосторожного бритья. За этой смертью последовали другие не менее загадочные: скоропостижно ушли из жизни Арчибальд Рейд, делавший рентгеновский анализ мумии; А.К. Мейс, вскрывавший вместе с Картером погребальную камеру;секретарь Картера молодой лорд Вестбурн; умирает от укуса москита и леди Карнарвон. Несколько человек, участвовавших в раскопках, кончают жизнь самоубийством: сводный брат Карнарвона Обрей Герберт, лорд Вестбурн — отец секретаря Картера. К 1930 г. из числа непосредственных участников экспедиции в живых остается только Говард Картер.

И поныне идут споры о том, случайность ли эта цепь смертей, есть ли между ними связь, и если есть, то какая. Самая фантастическая версия — «проклятие фараона», вполне устраивающая жадных до сенсаций журналистов. Увы, она не выдерживает объективной критики. Между тем, официальная версия загадочных смертей, высказанная самим Картером, тоже кажется не вполне убедительной. По его мнению, люди нашего века не могут верить в такую мистическую чушь, как «проклятие фараона»; скорее всего цепь смертей это всего лишь случайность. Однако можно ли поверить, что гибель одного за другим 21 ученого, исследовавших вместе с ним гробницу, — роковое стечение обстоятельств? Едва ли!

До сих пор никто не взял на себя труд внимательно изучить весьма странные обстоятельства, сопровождавшие поиски и раскопки гробницы Тутанхамона. А ведь их анализ позволяет, оказываетсдия, не только раскрыть тайну «проклятия фараона», но и заподозрить, что мы имеем дело с величайшей археологической фальсификацией. С самого начала должен настораживать тот факт, что гробница Тутанхамона единственная из всех найденных не была разграблена, хотя в ней и побывали воры. Неужели она была замаскирована лучше других? Удивляет ее странная планировка и малые размеры.

Следующий странный факт — долгие сроки раскопок. Неужели для описи богатств, предметов обихода, саркофагов и мумии в гробнице общей площадью 80 кв. м и для их извлечения, даже с величайшей осторожностью, необходимо почти 5 лет? Но самым удивительным, по здравому рассуждению, выглядит поведение Картера. В 1917 г., приступив к раскопкам в Долине царей, он весьма тщательно исследовал местность, где находился вход в погребальный комплекс Тутанхамона, якобы не нашел его и следующие пять лет лопатил другие участки. А в 1922 г. вдруг опять вернулся на хорошо изученное место и практически сразу же наткнулся на захоронение. Именно Картер, к слову сказать, затягивал сроки раскопок. Он не давал своим коллегам вскрывать запечатанные двери и заставлял их с ненужной тщательностью изучать уже найденное, хотя это легче было сделать в лабораторных условиях, а не на месте. Далее, зачем ему потребовалось построить к гробнице узкоколейку? Для того чтобы вывезти вовсе не такие уж громоздкие предметы, умещавшиеся на площади, сопоставимой с площадью неплохой квартиры в Москве?

Немало странностей можно заметить и в самой гробнице. Почему побывавшие в ней, якобы еще в древности, грабители ничего не взяли? Почему они, проникнув в погребальную камеру, не вскрыли обшитый золотом деревянный саркофаг? Кроме того, в их поведении есть еще одно загадочное обстоятельство. Часть замурованных дверей была ими вскрыта, а в обход некоторых они пробили в скальной породе ходы. Неумно, не правда ли? Ведь легче сломать тонкую стенку, сложенную из камней, чем сутками дробить монолит, проделывая в нем ход?

Удивляет и состояние практически всех находок. Огромный обшитый золотыми листами саркофаг сразил исследователей своим блеском: ничуть не запылившись и не помутнев, он простоял якобы более трех тысячелетий. Отличным было и состояние других предметов, но вместе с тем внутренние деревянные гробы, как отмечал Картер, были сильно попорчены сыростью, хотя наружный и остался совершенно цел. Создается впечатление, что те, в отличие от всего прочего, хранились в плохих условиях, а ведь находки-то лежали в одном помещении. И ещё. В первой камере ученые обнаружили четыре колесницы, которые из-за своих огромных размеров не могли быть внесены в гробницу целиком и были распилены! Интересно, чем? Неужели бронзовой пилой?

Ну и, наконец, все исследователи отмечали плачевное состояние самой мумии, хотя, по идее, оно должно быть прекрасным, ведь ее, в отличие от мумий других фараонов, жрецы не переносили с места на место, пряча от осквернителей могил...

Говард Картер открыл Тутанхамона и в прямом, и в переносном смысле. Мало того, что он отыскал его гробницу, он ввел этого фараона в историческую науку. До того, как англичанин приступил к раскопкам в Долине царей, данные о Тутанхамоне ограничивались лишь одной-двумя печатями с упоминанием его имени, найденными археологом Девисом. И то без указания царского титула. Многие ученые считали, что такого фараона не существовало вовсе, а печати вполне могли принадлежать просто какому-то знатному человеку. Иными словами, все данные о Тутанхамоне как правителе Египта получены в результате раскопок Картера, то есть из его рук. (Само имя "Тутанхамон" - очевидно Тот Анх Амон, крайне сомнительно для Египта ибо Тот - греческое название египетского имени Джехути).

Для того чтобы раскрыть тайну «проклятия фараона" и объяснить все нелепости и странности экспедиции, нужно сделать лишь одно предположение, которое, на первый взгляд, может показаться фантастическим: Тутанхамона никогда не существовало, он плод фантазии предприимчивого археолога.

В этом случае история раскопок Картера выглядит следующим образом. К моменту начала работ его экспедиции в Долине царей все были абсолютно уверены, что найти здесь что-либо значимое невозможно. О том в разное время писали многие археологи. Так, ещё в начале прошлого века Бельцони, раскопавший могилы Рамсеса I, Сети I, Эйе и Минтухотепа, заявил: «Я твердо убежден, что в долине Бибан аль-Мулук нет никаких других гробниц, кроме уже найденных». Почти такую же мысль тридцать лет спустя высказал руководитель немецкой экспедиции Рихард Лепсиус. Он утверждал, что в Долине царей не осталось, наверное, ни одной песчинки, которую бы по меньшей мере трижды не переместили с одного места на другое. Тем не менее в некрополе постоянно копошились археологи, но их «улов» ограничивался исключительно мелочами. Поэтому, приступая к работе, Картер, который, в отличие от Карнарвона, был профессиональным ученым, не мог не понимать, что его не ждут великие открытия.

В 1917 г., начав исследования, он, по-видимому, наткнулся на скромное захоронение, принадлежавшее какому-то знатному египтянину. Скорее всего его уже обследовали другие экспедиции, и оно, судя по всему, было вообще пустым, ограбленным еще в древности. Не найдя в могиле ничего интересного, предшественники Картера попросту засыпали ее, как это обычно и делается. Возможно, именно тогда в голову англичанина и пришла мысль превратить эту пустую гробницу в роскошную царскую усыпальницу. Для чего были нужны лишь предприимчивость, время и деньги. Однако в первой четверти нашего века история Древнего Египта была уже хорошо изучена. В ней осталось всего несколько небольших периодов, для которых имена фараонов считались неизвестными. В одну из таких ниш археолог и задумал пристроить несуществовавшего Тутанхамона. Чтобы не вызывать лишних подозрений, его биография была объявлена непримечательной — он ничем не прославился да и царствовал недолго.

В случае успеха своего предприятия ловкий археолог получал лавры египтолога № 1 в мире. Оставалось решить вопросы финансирования. Деньги мог дать только тот, кто рассчитывал получить от махинации дивиденды. Проанализировав ситуацию, Картер понял, что лучшего спонсора, чем правительство Египта, не найти. Ведь оно получало немалую часть денежных средств от продажи исторических ценностей и от толп туристов, жаждавших увидеть следы древних цивилизаций. Кроме того, официальный Каир не отличался особой щепетильностью, периодически продавая крупнейшим музеям мира предметы старины, на поверку оказывавшиеся подделками.

Придя к такому выводу, Картер отправляется в Каир, чтобы предложить египетскому правительству свой смелый план. По всей видимости, предложение понравилось чиновникам, и деньги были выделены. Следом за этим началась подготовка фальсификации, длившаяся вплоть до 1922 г. В течение этого срока Картер неоднократно ездил в Каир и практически не занимался непосредственно раскопками, которые вела его экспедиция. Лишь несколько доверенных лиц тайно подготавливали гробницу к «великому археологическому открытию». Фальсификаторы заказали у различных подпольных ремесленников, специализировавшихся на подделках «а ля древний Египет», золотые украшения, настенные барельефы с фрагментами из истории царствования фараона, предметы обихода и несколько саркофагов. Мумию же попросту купили; достать ее, при наличии средств, в Египте не представляет труда и сегодня. Конечно, то была мумия вовсе не фараона, мумификацию производили по более простой технологии, чем это делалось с телами правителей. Вот почему ее состояние и было значительно хуже, чем у любой другой царской мумии.

Ко второй половине 1922 г. доверенные лица Картера загрузили камеру сокровищами, и он перевел свою партию на уже исследованный пять лет назад участок и быстро «нашел» вход в погребение. Такое развитие событий подтверждается тем, что к 1922 г. он полностью сменил весь состав экспедиции, в ней не осталось никого, кто бы знал о результатах раскопок 1917-го. Исключением был только лорд Карнарвон, однако он лишь наездами появлялся в Долине царей и скорее всего во время первого обнаружения гробницы отсутствовал.

Перед тем, как приступить непосредственно к работам в захоронении, Картер вызывает опять-таки находящегося в отъезде Карнарвона, который, судя по всему, даже не подозревал об афере. Всех, участвовавших в раскопках, изумил тот факт, что древние грабители, побывавшие в гробнице, ничего в ней не взяли. К тому же двери, ведущие в первую камеру, они вскрывали дважды, а в погребальную — один раз. Для воров поведение, согласитесь, весьма странное. Между тем эта загадка легко объяснима. Просто люди Картера в уже готовое захоронение добавляли различные предметы. Первую камеру они загружали два раза, а сокровищницу, соединенную с погребальной камерой незапечатанным проходом, — один. Следы же своего проникновения маскировали под следы древних грабителей. Обратим внимание и на то, что некоторые двери не вскрывали, а обходили подземными ходами. Это сделано в тех местах, где действия, связанные с разрушением двери, могли бы повредить предметы, стоящие внутри в непосредственной близости от нее. Иными словами, тем, кто проникал в гробницу, было известно расположение хранившихся там вещей. Более того, псевдодревности доставлялись в район раскопок и прямо в процессе исследований! В пользу такого предположения говорит затея с сооружением узкоколейки. По официальной версии, по ней в сторону Долины царей везли пустую тару, а назад — запакованные ценности. Скорее же всего, часть ящиков уже туда шли гружеными, и их, даже не распаковывая, отправляли обратно. Только для таких челночных рейсов, собственно, и была нужна железная дорога. Иначе как объяснить: количество «ценностей», якобы вывезенных из погребения Тутанхамона, столь велико, что едва ли могло уместиться в помещении площадью всего 80 кв. м?

Становится понятной и загадка колесниц. Они действительно не вошли в двери, и их распилили на куски, но не древние египтяне, а люди Картера с использованием обыкновенных пил. Следы современных инструментов остались и на огромном деревянном ящике, обшитом золотом, в котором хранились многочисленные саркофаги лжефараона. Его из весьма искусно изготовленных фрагментов собирали на месте. Конструкция была столь сложна, что некоторые куски рабочие состыковали неверно и, подгоняя, лупили по ним молотками. Круглые отпечатки слесарных молотков отчетливо видны во многих местах. Теперь ясно, зачем Картер тормозил ход исследований. Он приостанавливал их для того, чтобы лишний раз добавить в еще «неисследованные» камеры дополнительную порцию «бесценных предметов старины». Возникает вопрос: неужели никто из опытных археологов, время от времени привлекавшихся к работам, не догадывался о грандиозной фальсификации?

Здесь мы подходим непосредственно к «проклятию фараона». Конечно, некоторые ученые обратили внимание на многочисленные странности раскопок. Насторожился и лорд Карнарвон. Например, большое удивление могло вызвать у него место, где была обнаружена гробница. Он ведь знал, что Картер обследовал его в 1917 г. и ничего тогда не нашел. По-видимому, английский аристократ догадался о проделках своего помощника, и его попросту убрали — слишком многое было поставлено на карту. Не исключено, что он умер от яда, а не от ранения при бритье. То же можно предположить о судьбе практически всех опытных исследователей, участвовавших в раскопках, которые погибли при таинственных обстоятельствах. Будучи настоящими учеными, они, видимо, начинали сомневаться в подлинности гробницы Тутанхамона, и закоперщику фальсификации приходилось их убирать руками наемных убийц — возможно, связанных с египетскими спецслужбами. Этим и объясняется то, что из изучавших гробницу в живых остался только он, хотя, исходя из «проклятия фараона", как главный осквернитель должен был бы погибнуть первым. Впрочем, и сама легенда о «проклятии» тоже, скорее всего, запущена в оборот им. Благодаря ей ловкий археолог отвлек внимание общественности от действительно странных обстоятельств своей экспедиции.

Результаты раскопок Говарда Картера удовлетворили всех устроителей. Сам он стал египтологом № 1, сравниться с ним может, пожалуй, лишь Генрих Шлиман. К тому же Картер прилично заработал на этом деле. Египетское правительство, субсидировавшее аферу, также в накладе не осталось. Лишь малая толика «сокровищ Тутанхамона» хранится в Каире, большая же часть за баснословные деньги была продана в известнейшие музеи мира, принеся Египту миллионы. А если к этому добавить толпы туристов, привлеченных на берега Нила желанием узреть гробницу Тутанхамона, то афера Картера вполне может стать образцом супервыгодного помещения капитала. Те прибыли, которые получили устроители, безусловно, стоили того, чтобы ради них пойти на несколько убийств.

Ну и в заключение отметим, что возможная фальсификация раскопок захоронения Тутанхамона — пожалуй, не единственный подлог в истории археологии. Так, известный французский археолог Поль Эмиль Ботта, нашедший Ниневию, как-то в частном разговоре признался, что в каждой сделанный им раскоп он перед тем, как его засыпать, бросал безделушку — мраморного слоника, заранее смеясь над теми, кто когда-нибудь откопают фигурку и будут серьезно считать, что нашли историческую ценность. Конечно, проделки француза пустяк по сравнению с махинацией англичанина, тем не менее очень может быть, что, посещая музеи и восторгаясь памятниками древних цивилизаций, мы любуемся предметами, ведущими свою родословную от слоников Ботта. Вспомните, что писала «ТМ» (№ 4 и 7 за 1996 г.) хотя бы об открытии Шлимана.

via "TM"

http://telesyk.livejournal.com/31955.htm

*****

В развитие этой темы весьма  познавательное  видео от   birbera   Большой обман Древнего Египта


http://youtu.be/wXi6z2oNFrs


Ого! теперь на эту информацию:   <<На Y-хромосоме фараона Тутанхамона исследователи обнаружили гаплогруппу, которая достаточно часто встречается среди мужчин в Западной Европе. Она получила наименование «R1b1a2». Ее можно обнаружить приблизительно у половины европейских мужчин. Во Франции она встречается у 60% мужчин, а в Испании - у 70%. Забавно, но среди современных жителей Египта лишь немногие (менее одного процента) имеют такую последовательность в их ДНК.>>  стоит посмотреть СОВСЕМ с другой стороны.



Продолжение следует



.
Subscribe

Buy for 10 tokens
Buy promo for minimal price.
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

  • 0 comments