Подарок. Под Арок. То что лежит под АРкой. АР (разграничение ) КА (божественное? или небесное?)
Что такое арка? Это две колонны перекрытые балкой. Или дугообразная конструкция, опирающаяся обеими концами в твердь. Может быть и не только земля фундамент, может и здания, может и пара колон. Арка синхронизирует два основания, две опоры.
Арка может иметь жесткое защемление, может иметь скользящию опору.
В первом случаи изгибающие моменты и поперечно продольные силы сложны в расчетах. Имеею максимальную заделки, минимальные свободные перемещения.
Во втором случаи при скользящей опоре моменты минимальны но растягивающие усилия максимальны.
Материал на растяжение плохо работает.
Есть третий вариант с шарниром по середине, моменты стремятся к нулю остаются только растягивающие и сжимающие усилия.
И так две колонны с жестким защемлением без разрезного шарнира максимально жестко закрепляют усилия и моменты, следовательно и синхронизируют работу колон по одной фазе или имеют сдвиг на скорость движения звука в материале. При учете скорости распространения звука в материале и частотной вибрации колон сдвиг по фазам колебания будет минимальный.
Если есть шарнир то конструкция будет работать как захочет.
Смею предположить, что парижская триумфальная арка имеет жесткие защемления колонн и перемычки, она работает как перевернутый камертон. Максимальные усилия и снятие напряжений уходят в землю, в твердь. Наверняка разрезной фундамен. Монолитный бы порвало, либо в верху,либо в низу.
Зачем?
Под Арок, подарок. То что под аркой. И что там под аркой? На кой ляд?
Что разграничивает триумфальная арка? Что она разделяет. Раз разделяет, значит упорядочивает, что упорядочивает. Наводит свой порядок. Какой порядок. Порядок чего.
И зачем прогонять войска и людей при парадах и походах под аркой? Дань традициям, переход через Врата, Под Аркой. Кому это подарок и зачем?

Что такое арка? Это две колонны перекрытые балкой. Или дугообразная конструкция, опирающаяся обеими концами в твердь. Может быть и не только земля фундамент, может и здания, может и пара колон. Арка синхронизирует два основания, две опоры.
Арка может иметь жесткое защемление, может иметь скользящию опору.
В первом случаи изгибающие моменты и поперечно продольные силы сложны в расчетах. Имеею максимальную заделки, минимальные свободные перемещения.
Во втором случаи при скользящей опоре моменты минимальны но растягивающие усилия максимальны.
Материал на растяжение плохо работает.
Есть третий вариант с шарниром по середине, моменты стремятся к нулю остаются только растягивающие и сжимающие усилия.
И так две колонны с жестким защемлением без разрезного шарнира максимально жестко закрепляют усилия и моменты, следовательно и синхронизируют работу колон по одной фазе или имеют сдвиг на скорость движения звука в материале. При учете скорости распространения звука в материале и частотной вибрации колон сдвиг по фазам колебания будет минимальный.
Если есть шарнир то конструкция будет работать как захочет.
Смею предположить, что парижская триумфальная арка имеет жесткие защемления колонн и перемычки, она работает как перевернутый камертон. Максимальные усилия и снятие напряжений уходят в землю, в твердь. Наверняка разрезной фундамен. Монолитный бы порвало, либо в верху,либо в низу.
Зачем?
Под Арок, подарок. То что под аркой. И что там под аркой? На кой ляд?
Что разграничивает триумфальная арка? Что она разделяет. Раз разделяет, значит упорядочивает, что упорядочивает. Наводит свой порядок. Какой порядок. Порядок чего.
И зачем прогонять войска и людей при парадах и походах под аркой? Дань традициям, переход через Врата, Под Аркой. Кому это подарок и зачем?

Journal information