eaquilla (eaquilla) wrote,
eaquilla
eaquilla

Categories:

Великий переход. Жизнь - игра

Оригинал взят у ga_lak_ti_ka в Великий переход. Жизнь - игра
970a1bc1-958d-4cc3-801c-f94253b98863    03.12. 1213.  Елена. Жизнь - игра. Часть 2. Правила игры.
Учитель Кутхуми. Расскажи, что сейчас происходит, как идет переход.
Сейчас появилась информация о том, что для нас произошла смена учительской системы и к переходу допущены деструктивные силы. Это так?

— Смена не совсем правильное слово. Когда ты играешь в шахматы и наступил ответный ход другого игрока, который играет черными, разве ты называешь это сменой?

А какова цель игры?

— Цель - продвижение, изменение состояния. Давай уйдем от привычных вам понятий Света и Тьмы, и их борьбы. Есть Великая Игра. Игра - потому что в этой системе создаются различные игровые ситуации и все участники пытаются их пройти. Шахматы не совсем удачный пример, поскольку там ограниченное пространство, ограничено число фигур и ограничены варианты ходов. Поэтому у вас почти все варианты шахматных баталий уже просчитаны.

Но представь, что шахматная доска не ограничена, количество фигур может варьировать сам игрок и каждая фигура ходит - как она захочет. Тогда, вопрос выигрыша одной из сторон вообще не стоит. А есть просто увлекательная игра, которая дает возможность открыть новые направления игры. При этом, если еще добавить, что каждая из фигур двигается не игроком, а самостоятельна в пределах своего поля движения, то это как раз и будет совсем примерный сценарий Космической Игры.

Но в шахматах фигуры - бьют.

— Да. Это означает, что они удаляются с поля игры, пока одна из сторон не победит. Но, во Вселенской игре, они удаляются временно по решению ведущей стороны и нет понятия «выигрыш». Если одна из сторон просто предлагает новый ход, расширение поля игры, это чей выигрыш? Это, больше можно назвать, своего рода - соревнованием за поиск более эффективных путей развития.

В такой терминологии как ты объясняешь, многие люди воспримут это так, будто кто-то наверху от скуки или для развлечения играет людьми как пешками.

— Даже в ваших шахматах любая пешка может стать королевой. Так в чем дело? Почему каждый из вас не стремится стать ведущим в игре? Вы - часть игры, в которую вовлечены с момента своего выделения как индивидуальности. Все вы в некоторые свои периоды были ведущими игроками, но воплотившись на эти уровни плотности забыли о том, что вы - Короли и Королевы.

Это такая игра, где нет ведущих и второстепенных фигур. Каждый выбирает свою роль в игре и степень своей второстепенности. Каждый сам решает - пешка он или Королева, которая ходит, как захочет и когда захочет. Вы все - Королевы. Так, присоединяйтесь и делайте свою Игру.

Но ведь, все же есть черные и белые. Как производится это разделение?

— Это просто команды. И каждый игрок просто присоединяется к одной из команд. Причем, на этом этапе игры он может быть в команде белых, а на другом попробовать себя в команде черных. Но, на самом деле, команд тоже бесчисленное множество, так же как и игр

Получается, что вообще нет целей развития или игры?

- Да, есть просто развитие, то есть - изменение, движение. И разные игры, и разные сценарии, выявляют новые возможности, новые пространства, новые условия и так далее.

Давай вернемся к Переходу. Значит, сейчас наступил ход другой команды, той что мы называем Темными? Значит ли это, что Светлые Силы исчерпали свои возможности по переводу человечества на новый уровень развития и к этому процессу допустили Темных?

— Давай менять восприятие, уходить от позиции "либо-либо" Ты это воспринимаешь, как если бы - от пациента отказались врачи и сложили руки и ему приходится обращаться к шарлатанам.

Что бы с вами не происходило - это все лишь этап развития. Просто вы придаете слишком большое значение самой игре. Пойми, игра - вечна, и ты можешь, если хочешь, играть в нее вечно, сколько захочешь раз, в любой из команд. Причем, ты можешь сама изобретать новые правила игры и приглашать на свою игровое поле по новым правилам всех желающих. И выбор: принять или не принять участие в твоей игре - это выбор других игроков. Они могут заинтересоваться новым вариантом игры, а смогут и не участвовать в ней.

Поэтому, нет такого, что «все попытки Светлых Сил вывести человечество на новый уровень провалились». Просто игра приобрела новое направление.


И что это за направление?

— Это вы узнаете в ближайшее время.

То есть, ты еще не видишь условия этой новой игры?

— Я и не могу это видеть. Они в развитии. Смотри. Вернемся к шахматам. Есть уже определенные поля игры, определенные фигуры и определенные правила. При таких условиях варианты игры, это лишь расширение поля игры, то есть когда шахматное поле передвигается в любые направления и есть вариация количество игроков. Какой следующий шаг игроков, когда они исчерпали возможности таких вариантов игры. Следующий шаг - это изменение правил самой игры и ввод новых неизвестных ранее игроков на игровое поле.

А как же Творец или создатель игры? Разве не он определяет правила игры?

— Ты представляешь, что такое Вечная Игра? Смогла бы ты вечно придумывать правила игры, да еще так, чтобы они были разными и отличались от самой тебя? А если ты предоставишь это другим – тем, кто отличается от тебя, то ты получишь разнообразие. А если участников бесконечное множество, то бесконечно и разнообразие. Творцу нет смысла придумывать условия игры. Их придумывают участники. Абсолют и есть - само игровое поле, где каждая шахматная ячейка - это отдельный мир. И если еще представить многомерный вариант шахматной доски, то можно примерно понять.

Представь - бесконечный кубик Рубика, где все составляющие грани-кубики разноцветны и могут перемещаться вокруг определенных осей так, что одна часть кубика вдруг переходит в другую плоскость и совмещается с другим цветом.

Что тогда в этих терминах тот самый период в 26 тыс. лет, о котором нам рассказывали, когда происходит выравнивание галактических систем по сигналу, происходящему от Центрального Солнца и переход всей Галактической системы на новый уровень?

— Поворот граней кубика. А галактический луч - это импульс поворота.

Но, тогда получается, что нет периодичности. Каждая группа игроков предлагает свои правила игры, когда она захочет, и поэтому не может быть одномоментного выравнивания.

— Ты забываешь о том, что есть еще и команды, команды объединяются в федерации и так далее. Все подобно. Если бы каждая часть игровой системы действовала бы хаотично, то мир развивался бы по хаотичным сценариям. Такое тоже было и будет. Но, есть уже устоявшиеся команды игроков. И ты, либо - вступаешь в одну из команд и тогда принимаешь правила игры этой команды или предлагаешь свои правила на обсуждение всех членов команды, либо - ты создаешь свою игру и набираешь команду для игры, что, конечно, гораздо сложнее.

То есть, ты хочешь сказать, что сейчас некто предложил новые условия игры и набирает команду? Кто тогда этот некто?

— Ты удивишься, но это - вы. Каждый из вас. Для нас тоже, столько удивительного в этом. Потому что это все - есть божественные дары Творца, который любит вас как своих детей. Вы - как вариант Творца оказались удивительными созданиями. Вы мало предсказуемы. В ваше развитие была введена чувственная составляющая, и это дало широкий спектр вариаций ваших восприятий. А потом, в ваше восприятие была введена возможность делать умозаключения, то есть анализировать восприятия. Такое сочетание впервые и оно дает потрясающие результаты.

Представь ребенка, которому дали все возможные инструменты и краски творения. Эмоции - это краски. Аналитические возможности - это инструменты, как кисти или карандаши. Что может делать художник, имея все это? Воплощать на холсте уже увиденные картины, или вносить в эти картины другие краски и оттенки, или рисовать воображаемые картины, или просто рисовать смешение красок, или предавать краскам новые образы, или изобретать новое восприятие существующих объектов. И так далее. Понимаешь?

Ваши возможности не ограничены. Но, кроме того, каждый из вас обладает гениальностью своего Отца. Бесчисленное количество гениев, обладающих неограниченными возможностями творения, причем настолько неограниченными, что и возможности изобретает они сами, поскольку предсказать сочетание выбора красок и новых инструментов предсказать нельзя. И ваша импульсивность, то есть - склонность к накоплению энергии и выплескиванию ее как импульс, тоже непредсказуема.

Вы привыкли использовать слово непредсказуемо в негативном плане, как синоним того, что такое поведение может принести много неприятностей. Но нет негативных и позитивных результатов. Есть просто результаты, и их возможная многовариантность дает бесконечное число векторов направлений нового развития.

Разве войны и убийства себе подобных и не себе подобных - это импульс развития?

— Дело в другом. На каком то этапе у вас пропали знания и вера в собственное всемогущество и безграничность. Зачем отнимать у другого краски, когда у тебя их у самого миллиарды. Зачем отнимать кисти и карандаши? Зачем отнимать что либо, когда ты все можешь создать сам? Понимаешь - все!

У соседа появилось нечто, чего у тебя нет. Ты можешь создать такое же. Или другое, еще лучше, чем у соседа. Тогда зачем отнимать? Зачем отнимать у кого-то физическую жизнь, если ты бессмертен и он бессмертен, если он тут же может найти другую жизненную оболочку, еще лучше предыдущей? И ты можешь найти и сменить оболочку. Ты понимаешь? Тогда весь смысл ваших войн и убийств теряется.

Но вы потеряли эти знания и многие века мы пытаемся вам их вернуть. Чтобы ваши творения засияли самыми величественными красками. Чтобы вы сотворили великолепные и новые инструменты творения.

01.12.13

СЕлена. http://espavo.ning.com/profiles/blogs/2-282

"Жизнь как игра". 1 часть. http://ga-lak-ti-ka.livejournal.com/551351.html
Subscribe

Buy for 10 tokens
Buy promo for minimal price.
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

  • 0 comments