eaquilla (eaquilla) wrote,
eaquilla
eaquilla

До третьих петухов.

Очень!
Действительно, сорокалетний эксперимент оказался неудачным, о чем сожалел и Моисей и Аарон.
Пославший Христа заплатил за это дорогую цену, но попытка не увенчалась успехом.
И да, Велес действительно добросовестно исполнял свою роль.
Но за три с половиной тысячи лет проклятый народ не только не избавился от раболепства.
Наоборот, помнить, что был рабом стало частью религиозной традиции, оправдывающей любые гнусности.



Оригинал взят у chipstone в До третьих петухов.
Я не большой знаток Библии. Но в один прекрасный момент мне бросился в глаза один удивительный момент, который живо напомнил русские сказки, в которых герой должен последовательно трижды отказаться от какого-либо предложения, либо трижды сделать важный для себя и своей судьбы выбор.
Кстати, в Евангелии есть и прямой аналог этого тройного выбора, когда Петр трижды за день отрекается от Христа. Но сейчас речь о другом выборе.
Для большинства людей, верующих, но не связанных с жестким догматом какой-либо религиозной Традиции, проблемы множественности божественного начала просто не существует. Всевышний предстает единым творящим началом, независимо от того, под каким именем в отражении человеческого сознания действует и проявляет свою Волю в том или ином случае.
 Удивительно, что на это никто не обращал внимание ранее, по крайней мере мене об этом неизвестно, но два библейских эпизода выглядят практически идентично.
Первый, это когда иудейское племя, ведомое Моисеем устроило революцию, пока патриарх общался с Богом на горе Синай.  Его соплеменники решили отринуть предложенную им Веру и вновь обратиться к Золотому Тельцу, а брата Моисея Аарона сделать первосвященником и вождем вместо ушедшего на гору. Вернувшись, Моисей быстро разрулил ситуацию, покарал отступников, задавил революцию в зародыше, но брата своего не тронул, сделал его своим «замом».  О чем та притча? Внешне все выглядит так, что попытка отойти от истинной Веры и духовности в угоду низменным желаниям и поклонению золоту была пресечена. Фактически же произошла подмена, когда Яхве заменяет Тельца-Ваала, но при это поклонение собственно золоту и материальному сохраняется, что подтверждено всей последующей историей.  То есть фактически Моисей не победил, а проиграл, сумев защитить имя Бога, но не представленную этим именем суть.
Второй эпизод относится уже к Новому Завету. Это знаменитая история, когда Иисус изгоняет торговцев из Храма. Суть истории все та же. Посланник Бога вновь пытается отвратить народ иудейский от материального, от злата и корысти в пользу примата духовного начала. И вновь кажется, что Иисус победил, торговцы изгнаны, а народ рукоплещет явленному Сыну Божьему. И вновь победа оборачивается поражением. Жрецы-фарисеи хватают и уничтожают посланника Всевышнего ради сохранения своей власти, власти материального над духовным.
Первый раз народ иудейский сделал свой выбор. Второй раз подтвердил этот выбор.
И что-то мне подсказывает, что мы стоим на пороге третьего предложения Всевышнего. Об этом буквально кричит и обстановка на Ближнем Востоке, и развитие ситуации в Америке и Европе. Скоро, очень скоро петух пропоет в третий раз и настанет рассвет нового дня Сварога. Велес сделал свое дело. Под различными именами, он провел человечество через ночь, предлагая раз за разом выбор Пути.
Шансов на то, что этот выбор на этот раз будет иным, немного, но шансы пока сохраняются. Здесь надо понимать, что Бог един и тот выбор, который он предлагает, лишь определяет путь человечества и позволяет ему реализовать право данное на свободу этого выбора. Именно потому за неправильный выбор не последовало никакого наказания ни в первый, ни во второй раз. Просто путь человечества стал соответствующим этому выбору. Но на третий раз будет все иначе. Третий раз это финал, за которым либо новый виток, либо отбрасывание к началу времен, для повторения неосвоенного прошлого опыта.
Subscribe

Buy for 10 tokens
Buy promo for minimal price.
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

  • 0 comments