eaquilla (eaquilla) wrote,
eaquilla
eaquilla

Categories:

Геометрия: Колодец Фараона

Оригинал взят у stalin_ist в Геометрия: Колодец Фараона

Помни: замурованный, ты выбей на камне цифры,
подай его через отверстие для света и воздуха

Здесь ответ: что это за цифры.

Предисловие

Ты почему не любишь математиков, спрашивают меня иногда. Правда моей жизни заключается в том, что мне сильно “повезло - не повезло” (кому как) в школе и по жизни с учителями по математике (и в физике, замечу).



Помню на уроке математики (в 10-м классе) спросил: “Марр-Иванна” (так, с любовью, мы величали свою учительницу по математике - Марью Ивановну), допустим, что мы знаем в Геометрии – все, но без радианной меры углов. И представьте себе я заявляю, что “открыл”, как по-новому измерять углы в окружности - через новую меру! И для этого надо мол отложить на окружности “длину равной радиусу” и принять ее за основание Меры – радианную меру углов. Но сам УГОЛ, который отсекает такую длину отложить я не могу – не знаю как, потому примите все это “на веру”, ибо знаю и ручаюсь, что это так... И, что будет твориться в классе? Вы все будете дружно смеяться надо мною, но над “греками” выходит – нельзя этого делать?


Марья Ивановна осеклась, как-то сильно вздрогнула и молвила: Магомедик (всего раз так и назвала, а так по фамилии, как всех), если бы только на ЭТОМ кончались проблемы Геометрии, я бы радовалась. Но их столько, что самой Геометрии, как предмета, сквозь множества таких незадач - никто не видит. Что это за наука, которая не знает, как разделить отрезок на “десять” (десятеричная система исчисления), на три – тот же ЯРД на “футы” в Англии и т.д.? Нам говорят о “теореме” Фалеса? Но надо же быть честнее, тогда уж лучше приставить под “нужным углом” к отрезку саму линейку и делить по шкале ее любой искомый отрезок в нужных пропорциях (поскольку линейка всегда под рукой). А теоремой Фалеса, “не мытьем, так катаньем” рубится под корень – древнее правило Геометрии - отказ от линейки, как шкалы ее, подменяя незнания самообманом.

- Вот ты поступишь в ВУЗ и займись проблемой Геометрии – что она есть?

- Ага, ответил я, делать мне нечего, как “новым архимедом” становиться на потеху публике! На что она грустно парировала: эх, а я думала ты …настоящий!

Не забыть мне тот разговор…. Именно потому я и не принял для себя учение под названием “греческая геометрия”. Но это не значит, что мне не нравится Геометрия.

Колодец Лотоса



Задача Фараона или Колодец Лотоса — одна из задач занимательной математики. Задача была сформулирована в 8 веке до н. э. Эта математическая задача — прародитель «неразрешимых задач», таких, как «трисекция угла», «удвоение куба» (Задача Дельфийского Оракула) и «квадратура круга»?

В дальнейшем был найден математический метод решения задачи. Ответом является иррациональное алгебраическое число, которое является корнем уравнения 8 степени, - WIKI.


Это удивительная особенность математиков, объявлять все что непостижимо их уму - “занимательной математикой”, а свои же глупые числа, как ответы величать  – “иррациональными, сакральными или трансцендентными”.  

Вот и задача Фараона: “колодец лотоса”, априори объявлена ими – “неразрешимой”. Правда, все же попыток решения этой задачи они не оставляют. Вот характерные “решения” этой задачи. Привожу ссылки:

1. Ложное решение: http://uforum.uz/archive/index.php/t-7972.html – ложь:

Отсюда, ответ: d=1,231185723… – ЛОЖЬ, навязываемая этой задаче математиками, как решение “уравнения 4-й степени”! Ответа на вопрос поставленный в задаче – НЕТ – “построить колодец”, но “решение” есть. Такая вот характерная форма демагогии математической “науки”.

2. Обман, http://gigabaza.ru/doc/7049.html,  когда с помощью красивых слов “золотой треугольник” вносится ложный посыл.

3. И наконец третий вид “решения”, когда запор мысли компенсируется множеством слов -  http://geom.uz/wp-content/reshenia/r_19_lotos.html



Потому, я намерен дать истинное и окончательное решение задачи здесь, которая не нуждается в признании математиков. Почему? По одной простой причине. Построение “колодца” – инженерная задача. И если ты ее построил, остальным остается “измерять“ и …завидовать полученным результатам. Ибо они неоспоримы.


Условие задачи

Сказ об условии задачи Фараона: "Эти иероглифы выдолбили жрецы бога Ра. Это стена. За стеной находится Колодец Лотоса, как круг солнца; возле колодца положен один камень, одно долото, две тростинки.

Одна тростинка имеет три меры, вторая имеет две меры. Тростинки скрещиваются всегда над поверхностью воды в Колодце Лотоса, и от этой поверхности одна мера до дна. Кто сообщит числа наидлиннейшей прямой, содержащейся в ободе Колодца Лотоса, возьмет обе тростинки, будет жрецом,  бога Ра.

Знай: каждый может встать перед стеной. Кто поймет дело рук жрецов Ра, тому откроется стена для входа. Но знай: когда ты войдешь, то будешь замурован, выйдешь с тростинками жрецом Ра. Помни: замурованный, ты выбей на камне цифры, подай его через отверстие для света и воздуха. Однако помни: подать надо только один камень. Жрецы Ра будут наготове, первосвященники подтвердят, таковы ли на самом деле выбитые тобой цифры. Сквозь стену Колодца Лотоса прошли многие, но немногие стали жрецами бога Ра. Думай. Цени свою жизнь. Так советуют тебе жрецы Ра". http://bookz.ru/authors/kazancev-aleksandr/f6c5f60c63a4/1-f6c5f60c63a4.html

Решение задачи

На решение этой задачи меня натолкнул один из друзей, который сказал, что я должен опровергнуть возможность решения этой задачи или наоборот – решить, если она решаема. Для этого он привел мне один аргумент: 3+2=5; 3х2=6 и все в “палках”! Я понял его.

Скажу сразу – задача – Колодец Лотоса - чрезвычайно ПРОСТА для решения, но только не для всех. Это задача, как и ТРИ другие великие – Крестцовая задача. Т.е. не понимая что есть Крест, вы не сможете понять и ее решение.

Что такое Геометрия? Это Построение, Созидание, а не греческое “землемерие - измерение”. Потому Крест есть Мера Инженера-Конструктора – Творца, а Циркуль – инструмент творения. Потому мы ПОСТРОИМ свой “колодец”, а не будем “мерить фараоновский”.

Вы можете читатель заметить мне, что решение задачи предусматривает не Циркуль и Крест, а “палки – 2 и 3 ед.”. Вы правы, но ровно в своей правде. А египетские жрецы знали и даже очень хорошо, что человек не владеющий – Циркулем и Крестом, “палками” никогда не совладает с этой задачей. Так оно и вышло. Тысячелетия и …без ответа эта задача. А указанные выше “ответы математиков” похожи с надписями на заборе истории, а не в ее скрижалях.

Давайте мы сделаем так: я покажу вам решение этой задачи, как ОТВЕТ заложенный Создателем в Кресте. Де-факто. А де-юре, я построю вам “колодец” далее с помощью “палок”.

Рис.1

Диаметр «колодца Лотоса» равен - f метра, при условии, что Крест равен – 1- Единица – через метр. И это данность Единичного Креста читатель.

Рис.2

Здесь, на Рис.2 – я повернул Рис.1 на 90 градусов, чтобы вы могли увидеть колодец, как на картине. А Крест – убрал.

А если мы возьмем Крест равный Число – 2 (два), то и ответ будет: диаметр колодца Лотоса равен – 2f метра.

Еще раз подчеркну, это если мы принимаем 1метр – за единицу. Т.е. “Какою мерою мерите, такою же отмерится и вам- через “золотое сечение” Креста: – f.

Колодец Лотоса, “палочное измерение”

И так у нас есть две “палки”, равные 2 и 3 (примите их за “метры” для вашего же облегчения). Далее, “палка” (тростник) равный 2м – опустим в колодец и он должен “намочится” – ровно пополам. Таково условие , напомню, уровня воды - 1мера. Нам деление нужна, как “середина”.

Далее сложим на земле, рядом с колодцем прямоугольный треугольник, Рис.3. Получив “точку С” на прямой ОС, мы кладем тростник 2ед. как показано на картинке.

Рис.3

И мы получим значение равное - 2м+f 3м=2,2360679…метров. Но нам нужен отсюда отрезок равный: 1м+f 3м=2fм, как это показано на рис.4, ибо это и есть диаметр колодца Лотоса – расстояние между двумя “красными” вертикальными перпендикулярами – стенок Колодца Лотоса:

Рис.4

И третий этап, Рис.5 – собственно ОТВЕТ: чему равен диаметр Колодца?

Рис.5

Ответ, который надо высечь на камне: “число наидлиннейшей длины” выражающий – диаметр Колодца:

Кто сообщит числа наидлиннейшей прямой, содержащейся в ободе Колодца Лотоса, возьмет обе тростинки, будет жрецом,  бога Ра. Почему я ответ не дал, как:

2f или 1+f 3, что то же самое?

А кто знает, какое у них было обозначение “золотых чисел”? Вот и решил не рискуя.

P.S. Зачем нужно взять с собою обе тростинки? Да чтобы все увидели, что я ее не “размечал” долотом или камнем, а только водой, что предусмотрено самым условием. Вот так и становились – Верховным Жрецом.

P.P.S. Вы Други мои даже не думайте, что эта задача – окончена. В смысловом содержании она достаточно сложна, даже для алгебраического доказательства. Вот данные этой задачи, Рис.6:

Рис.6

Кто сможет теперь посчитать эти данные и тем самим доказать геометрические соотношения сторон? Вот в ответе на этот вопрос, как решение и лежит трагедия человечества. Оно не знает Геометрическую Алгебру.

Второе. Эта Задача – Колодец Лотоса – имеет Три Меры, одну мы видим, через “два и три”, второе, выражение этих же значений, через – радианную Меру. И наконец третий – через Единицу, как - “π/3”! И это все – РЕШАЕТСЯ. Чем мы и займемся, постигая Крест Иисуса Христа.

Эпилог

Возникает вопрос: а можно построить не только Диаметр Колодца Лотоса, но и найти на нем (диаметре) вначале еще - “точку”, в которой пересекутся отрезки (тростинки) 2 и 3, чтобы затем свериться? Это точка “d” на Рис6.

Ответ: ДА. И эта очень простая задача здесь! Просто надо понимать “крестцовое” деление. Мы к этому вернемся еще. А пока, я дал ОТВЕТ, как решение вытекающий из условия Задачи Лотоса. И только! Удачи Вам.

This work is licensed under a Creative Commons Attribution By license.
Subscribe

Buy for 10 tokens
Buy promo for minimal price.
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

  • 3 comments