eaquilla (eaquilla) wrote,
eaquilla
eaquilla

Кормление Архистратига 3

Оригинал взят у alexandrafl в Кормление Архистратига 3

4 часть

Ввиду того, что взгляды автора не всегда совпадают с

общепринятыми религиозными взглядами

ортодоксальным верующим читать не рекомендуется

Адская машина

Продолжение, начало здесь  http://alexandrafl.livejournal.com/91907.html

Машина Майдана готовилась заранее для великих дел. Для создания поля, требуется энергетическая подпитка. Для того, чтобы из общего вселенского потока выделить нужный тип энергии, нужно создать резонаторы, разность потенциалов (напряженность) и поток (ток). В качестве резонаторов используются символы (памятники, знаки и названия), знак поля определяется с помощью человеческих эманаций, а потоком зачастую служит или движение автомобилей (Крещатик), или река (Волга), или нечто схожее. Лучший из потоков – поток людей. Вспомним советские демонстрации.

Хотя исторические памятники Киева защищены ЮНЕСКО, на Михайловском и Софиевском соборах устанавливаются архангелы Михаилы. Более того, Михайловский Златоверхий монастырь, снесенный в 1935-37 гг. восстанавливается.

Т.о. формируется сакральный треугольник. Положительные энергии людских эманаций в церквах стекают по улицам Софиевской и Михайловской. Рельеф местности подходящий. На Архангеле Михаиле постоянно накапливается мощный потенциал.

[Spoiler (click to open)]

Здесь замечу, что задача создания машины Майдана незалежности решилась не сразу. Изначально идея главной площади государства приобретала совсем другие черты. В 30-х годах в Киеве проводилось 2 конкурса на архитектурный проект застройки административного центра. В основном все решения предусматривали снос Михайловского Златоверхого монастыря. В результате главная площадь столицы оказалась бы не в яме, а обращенной лицом к крутому спуску на Днепр. Был и такой проект Каракиса:

Скорее всего, если бы один из проектов реализовали, то и судьбы Украины сложилась бы иначе. Светлые возвышенные архитектурные композиции притягивают положительные энергии и формируют поля процветания. Мы это хорошо видим на примере комплекса МГУ в Москве.

Однако, Михайловский монастырь все же снесли:

И можете себе представить, что в 1999 г., аккурат к открытию ансамбля Площади Независимости он был восстановлен. Без него адский треугольник не получался!

5 часть

Берегиня

С другой стороны улицы, напротив Лядских ворот установили статую «Берегини», символизирующую Украину. С большой помпой в СМИ было растиражировано, что моделью для статуи Украины послужила дочь скульптора Анатолия Куща Кристина Кущ-Катракис. «Неблагодарные» граждане Украины возмущались: «Неужели в нашей стране не нашлось красавицы-модели?» Но в том, американская подданная позировала как символ Украины, еще одна подмена символа, имеет глубокий сакральный смысл. Ветвь КАЛИны над независимостью Украины занесла представительница Америки.

С цветом кожи у Берегини тоже непорядок – ей изначально придали зеленый цвет. Опустим банальные объяснения этого действа – мы им уже давно не верим. Как не верим и в случайности.

Сама фигура девушки-символа Украины тоже весьма странная. Некая накидка, распростертая в виде крыльев или плаща мага, каких не увидишь на реальной женщине. И очень бы хотелось подробнее рассмотреть знаки на этой накидке. Похоже, там знакомый нам шумерский бог.

Если сравнить всю композицию с гербом США:

то сходство становится более очевидным:

Странная накидка – это крылья орла, а ветвь, в ней тоже, как и в американской - 7 соцветий.

Интересно и устройство самой 52-метровой колонны. Таких в мире немного, стоящих на портале из колонн.

Обратите внимание, на фото отлично видно, как распростерты ее крылья, расположение обоих соборов, улицы, по которым стекает энергия к Лядским воротам. При этом правое крыло как будто надломлено, запомним это.

Колонна, установленная на монолитном постаменте представляет собою каменную струну, резонирующую с Землей и передающей свои вибрации фигуре наверху, которая и является объемным резонатором-излучателем. Наши предки любили устанавливать «золотых тельцов» на колоннах и неспроста.

Посредством резонаторов они умели выделять из общего потока, пронзающей вселенную энергии, нужную. Очевидно, существует и неизвестный нам пока резонанс форм, влияние формы излучателя (изготовленного из подходящего материала, иногда из золота, иногда – меди) на формы окружающего пространства.

Устройство колонны на портике из колонн – это дополнительный фильтр, камертон, если угодно:

только усами вниз. Тут нужен расчет специалиста, и мы получим частоту, которая достигает основания колонны от вибраций земной коры. Такие колонны устанавливают не часто – тут чувствуется рука специалиста.

Кстати, а что вы думаете по поводу формы капители, которую архитекторы бездумно копируют?

Что бы это могло быть?

Полагаю, это диэлектрик, свернутый в свиток. Изоляция, разграничивающая фигуру наверху или крышу-деку, наподобие музыкального инструмента, от токов или статических зарядов, возникающих в колонне из-за вибраций.

Да, мы похожи на обезьян, которые копируют, сами не зная что.

Итак, наша Берегиня – это целое энергетическое устройство и сакральный символ. И здесь мы переходим ко второму треугольнику.

©Александра Лоренц

Репостинг с указанием источника и автора приветствуется!

Фотоматериалы использованы из сети интернет в качестве цитат, в ознакомительных целях и не для коммерции.

Список некоторых моих статей здесь:

http://alexandrafl.livejournal.com/15936.html




Subscribe

Recent Posts from This Journal

Buy for 10 tokens
Buy promo for minimal price.
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

  • 3 comments