eaquilla (eaquilla) wrote,
eaquilla
eaquilla

Categories:

Кельты под руководством саксов изгадили, ограбили, изнасиловали весь мир, а требуют извиняться нас.

Оригинал взят у victoriarossi в Кельты под руководством саксов изгадили, ограбили, изнасиловали весь мир, а требуют извиняться нас.
<<Многие предприятия, построенные при финансовом и техническом содействии СССР, занимали центральное место в соответствующих отраслях промышленности африканских стран, являлись главными производственными элементами государственного сектора.  В качестве примера можно привести бокситодобывающий комплекс в Киндии (Гвинея), нефтеперерабатывающий завод в Ассабе (Эфиопия), металлургические комбинаты в Эль-Хаджаре (Алжир) и Аджаокуте (Нигерия), цементный завод в Диаму (Мали). Особенно выделялся Асуанский гидротехнический комплекс в Египте. В период с 1960 по 1970 гг. в африканских странах создавались целые отрасли промышленности: станкостроительная, радиотехническая, индустриальная и другие в Египте, нефтеперерабатывающие заводы в Эфиопии, нефтегазовые заводы в Алжире и пр. .....в начале 80-х гг. советские организации оказывали содействие в строительстве 600 объектов в государствах региона (из них более 200 – промышленные предприятия). К этому времени было также построено и сдано в эксплуатацию 280 объектов, в том числе более 120 промышленных предприятий, 24 объекта электроэнергетики, 15 - черной и цветной металлургии, а также горнодобывающей промышленности, 8 объектов нефтегазовой промышленности, 26 - по металлообработке и ремонту оборудования, 14 - пищевой промышленности и т.п. .>> - отсюда

VS

<<Когда испанцы уходили из своей бывшей колонии, которая сейчас называется Экваториальной Гвинеей, они не забыли взорвать единственное, что они там построили - водопровод.... когда европейцы пришли в Африку (и не только в Африку) - там было гораздо больше населения, чем тогда, когда те же европейцы предоставили африканским странам независимость. Оно и понятно - миллионы негров (и не только негров) были вывезены в качестве рабов за пределы материка. Миллионы были убиты - или погибли в результате эпидемий, голода, жестокого обращения. Сколько народов исчезло полностью с лица земли, благодаря "цивилизаторской миссии белого человека" - сегодня можно лишь догадываться.>> - подробно под катом.

Иллюстрация к темам:

Все цивилизационные достижения сделаны ариями и следствием их растворения среди аборигенов является и уничтожение цивилизации

[Spoiler (click to open)]Нет более великого идеала, чем общество людей восходящих, где жить без идеалов просто стыдно
Как отличить аристократию духа от убогой посредственности? Просто!
Самсара. Неандертальский мир он такой убогий и плоский
Ф. Кроманьонское восхождение против неандертальского круга
Запад: потеря смысла жизни. Россия: обретение себя неизбежно

Бывшие советские республики. Ну и в чём принципиальное отличие от Африки?
(сокращенный вариант, название изменено)

Автор ogbors

Что объединяет между собой республики Нигер и Чад?

Оба эти государства были колониями благословенной, мегакультурной Франции. Там и сейчас к французам относятся с большим уважением, государственным языком является французский , денежной единицей - франк. Франция и теперь активно вмешивается во внутренние дела этих государств, не может быть и речи, чтобы в этих бывших французских колониях, завоёванных когда-то Францией огнём и мечом - существовали какие-то "музеи французской оккупации". Если найдётся такой президент, которому вздумается подобный музей завести - он будет арестован французскими парашютистами и помещён во французскую тюрьму (французы так уже делали). Но что ещё объединяет такие крупные страны, как Нигер и Чад?

Их объединяет то, что в обеих этих странах - НЕТ НИ ОДНОГО МЕТРА ЖЕЛЕЗНЫХ ДОРОГ.



Вдумайтесь - в огромных (по европейским меркам) странах, люди вообще не знают, что такое железная дорога... Я специально привёл в пример крупные страны, потому что в небольших государствах Африки (да и в Азии, и в Латинской Америке - тоже) отсутствие железной дороги - это норма.

Впрочем - разумеется, есть такие страны, в которых колонизаторы строили железные дороги.
Например - Мавритания. Тоже - крупное государство, гораздо больше Украины, Молдавии и Белоруссии, вместе взятых.

Там французы в своё время нашли очень большие залежи железной руды. Построили рудники. А на побережье, там где была удобная бухта - построили порт, для вывозки этой самой железной руды. Так возник городок Зуэрат, в окрестностях которого находятся рудники - и город Нуадибу, где расположен морской порт. Между Зуэратом и Нуадибу, проложили железную дорогу, длиной 704 километра.

Вот фотографии этой дороги:

222149604

2) Обратите внимание на людей, которые едут в товарных вагонах с рудой. Обычнейшее дело.10332703_96992e5d

3)IronOreMauritaniaSahara2007

4) Но разумеется, в Мавритании тоже есть зажиточные граждане. К их услугам предоставляется пассажирский вагон, который обычно цепляют в конце состава. Не надо спрашивать про кондиционер, или про какую-то защиту от пыли и песка в вагоне. Про посадочные платформы, или станции, в нашем понимании этого слова - в Мавритании тоже не знают. Дорога существует сугубо для перевозки железной руды. А люди - это досадное недоразумение, которое зачем-то путается под ногами...222149419

5) Да-а... Красиво жить не запретишь!.. Вот они - буржуи проклятые! Пассажирским вагоном пользуются! Совсем избаловались...222149642

Кстати - у Мавритании есть ведь и столица, город Нуакшот. Крупнейший город в стране. Но туда железнодорожная линия не заходит. Никаких ответвлений - только вывозка руды. И - всё. Спросите у французов, почему они не построили железнодорожных веток к столице и другим более-менее крупным городам - и на вас посмотрят как на идиота. "А зачем?" - спросит любой представитель благородной, просвещённой, демократической, цивилизованной Франции. "Если мавританцам нужна железная дорога для своей столицы - пусть они её сами построят"...
Но, может быть, это только французы так хм... небрежно относились к строительству дорог в своих колониях? Может быть другие колонизаторы вели себя лучше и прогресс двигали быстрей?

Что ж - посмотрим на Эритрею, бывшую итальянскую колонию.
Вот так СЕГОДНЯ выглядит эритрейская железная дорога.

Ghinda_station_-_2008-11-02

Впрочем - далеко не везде итальянцы подходили к делу строительства железных дорог настолько ответственно и основательно. Например, в другой бывшей итальянской колонии, Сомали - никаких железных дорог не было никогда...

Но, может быть представители такой культурнейшей державы, как Старая Добрая Англия, вели себя иначе и в бывших британских колониях цивилизация бьёт ключом?..
Ну что ж - приведу такой факт:

6 сентября 2000 года, в бывшей британской колонии Гамбия, впервые в истории этой страны, в ихней столице, был поставлен ПЕРВЫЙ СВЕТОФОР. Это вызвало страшный ажиотаж и столпотворение, потому что возле светофора собралось пол-города. Каждый раз, когда загорался тот, или иной свет - толпа единодушно вскрикивала и начинала бурно жестикулировать, обмениваясь комментариями. Водители были в шоке. Они ведь не знали, что означает тот, или иной цвет и как на него нужно реагировать...

Гамбия конечно небольшое государство (10 тысяч кв.км.). Но она заметно больше, чем, например, Абхазия, или Приднестровье. Население Гамбии (1 миллион 360 тысяч) - больше чем население Эстонии.

Понятное дело, что, в отличие от гадких русских (этих диких монголо-кацапов) европейцы никогда не пытались насаждать в Африке (да и вообще где бы то ни было) грамотность, просвещение, культуру. В отличие от проклятого деспотичного совка - благородные приверженцы демократии из Европы, даже не задумывались о том, чтобы провести национально ориентированные границы. Это за железным занавесом, в Советском Союзе, кровавый тиран и палач Сталин - старательно вырисовывал границы союзных республик, проводя национальное размежевание. Это только в СССР кропотливо разбирали, на самых подробных картах - где там живут таджики, а где живут узбеки, где преобладает население украинское, а где - белорусское, или молдавское. Только в деспотичной Совдепии, разным народам - дарованы были республики и автономии. А в этих республиках (автономиях) были отстроены столицы (административные центры) с университетами, поликлиниками, киностудиями, театрами, промышленными предприятиями, железнодорожными вокзалами, аэропортами, стадионами, и многим-многим иным.

Видимо поэтому, сегодня в тех или иных республиках бывшего СССР, появляются "музеи советской оккупации"...


Европейцы были умнее. Им было наср@ть, какие народы живут по ту или иную сторону, той или иной реки. Границы проводились по линейке, по меридианам, по той или иной параллели, по горным хребтам, или по рекам. Поэтому сегодня в Африке является обычнейшим делом, когда один народ разделён между тремя-четырьмя государствами, когда в одном государстве живёт куча разных народностей, нередко ненавидящих друг друга. Крайне редко там вообще можно встретить государство, названное по имени какого-то народа. Это в СССР, республики назывались по имени той, или иной нации. В Африке (нередко и в Азии, и в Латинской Америке) государства частенько называются по имени рек, гор, или прочих географических объектов. Потому что очень редко бывает так, чтобы границы страны, совпадали с границами исторического расселения того, или иного народа.

Это в проклятом СССР, во главе республик старались ставить только людей с высшим образованием и незапятнанной репутацией (ну ошибались порой, насчёт репутации - не без этого конечно). В Африке (да и в других частях Света), никто не заморачивался - зачастую во главе новосозданных государств, колонизаторы оставляли вчерашних сержантов, едва умевших кое-как накарябать на бумаге собственную фамилию. Разумеется, эти сержанты тут же объявляли себя генералами, маршалами, генералиссимусами и императорами...
Наверное не стоит упоминать о том, какова детская смертность в Африке - даже в наши дни.
Кстати: в Средней Азии и в Казахстане, в Якутии и на Чукотке, в момент прихода туда русских - положение было ничуть не лучше. Это так, между прочим...

В той же Африке, есть такая страна - Ботсвана. Большое государство. Больше Украины по площади. Богатое алмазами (и не только). Раньше это была британская колония Бечуаналенд. В этой колонии англичанам жить не нравилось - им больше нравилось жить в соседней Южной Африке. Поэтому и столицу колонии Бечуаналенд, они основали на территории современной ЮАР, в городе Мафекинг. Административный центр одной колонии - находился в другой колонии!.. Ну и что? Колонизаторам так было комфортнее. На мнение местного населения, разумеется, был забит большой и толстый болт с прибором.

Потом, когда Ботсвана получила независимость, благодаря наличию алмазов - ботсванцы построили себе небольшую столицу (город Габороне)...

Когда испанцы уходили из своей бывшей колонии, которая сейчас называется Экваториальной Гвинеей, они не забыли взорвать единственное, что они там построили - водопровод.

Никто даже не думает отрицать, что когда европейцы пришли в Африку (и не только в Африку) - там было гораздо больше населения, чем тогда, когда те же европейцы предоставили африканским странам независимость. Оно и понятно - миллионы негров (и не только негров) были вывезены в качестве рабов за пределы материка. Миллионы были убиты - или погибли в результате эпидемий, голода, жестокого обращения. Сколько народов исчезло полностью с лица земли, благодаря "цивилизаторской миссии белого человека" - сегодня можно лишь догадываться.

Это вам не дикие русские ватники, под руководством которых другие народы только плодились и размножались!

Известно, что во всём Причерноморье и Приазовье, от современной Одессы, до современного Мариуполя, до присоединения этих территорий к России - не было и не могло быть ни одного хохла (кроме хохлушек-наложниц в татарских гаремах и хохлов-евнухов, в тех же гаремах), потому что это была сплошная крымско-татарская орда, находившаяся в вассальной зависимости от Турции. Потом, когда земли эти были заняты и зачищены от дикарей войсками Румянцева, Суворова и Кутузова - украинцы хлынули на освободившиеся от кочевников степные просторы. И (о ужас!) им никто не мешал. Конечно, если бы в то время украинцы были рабами поляков - никуда бы они не хлынули. Но в том-то и дело, что к тому моменту русские уже освободили Украину от панских плетей, украинцы к тому времени уже привыкли считать себя людьми, а не польским быдлом.

Видимо поэтому сегодня на Украине принято называть русских - оккупантами, а татар - дружественным народом...

В Прибалтике, только после присоединения этих земель к России - прекратился геноцид и немецкая ассимиляция местных народов. До этого, самих слов "латыш", или "эстонец" - никто не знал. Латыши и эстонцы, у немецких баронов - были разновидностью говорящей скотины. Их положение было ничуть не лучше, чем положение негров-рабов на американских плантациях. Наверное поэтому, сегодня в Прибалтике существуют "музеи оккупации" - причём, оккупации вовсе не немецкой...

Конечно, мне могут указать на то, что в бедах Африки зачастую виноваты сами африканцы.
Да - есть такое дело. Например, в государстве Сьерра-Леоне, после провозглашения независимости - разобрали железную дорогу и продали её нафиг, на металлолом. Теперь в Сьерра-Леоне железных дорог нет. Одной проблемой меньше...

Но ведь и про республики бывшего СССР - можно сказать то же самое.


Вот, например, в Латвии, в городе Елгава, был раньше завод, на котором производили самые популярные в СССР микроавтобусы "Латвия" (в народе их называли рафиками). Сегодня на месте этого завода - крытый рынок.

Ну и в чём принципиальное отличие от Африки?..

Или - была в Советском Союзе такая республика, как Украина. Вторая по уровню развития, после РСФСР. Могла в плане экономики - легко заткнуть за пояс большую часть европейских стран. Когда Советский Союз распадался - даже многие русские говорили, что потеря Украины, это тяжелейший удар. Сегодня, если где-то в России завести речь о возможном присоединении Украины к России - немедленно раздадутся возмущённо-удивлённые возгласы, типа: "Нафига нам эта ср@ная ж@па - чтоб ещё кормить эту нищебродскую полуколонию!.."

Сегодня украинцы, которых мы считали когда-то совершенно нормальными людьми - скандируют: "Хто нэ скачэ - той москаль!", "Москаляку на гиляку!.."

Вы много видели негров, из самого дикого африканского захолустья, которые скакали бы, скандируя: "Кто не скачет - тот француз!", "Англичаку на гиляку!.."?

******

W* авторскую концовку не привожу. она мещанского и субпассионарного свойства к этому весьма пассионарному тексту.  Скажу только одно: биологически присущее ариям свойство - это прогрессорство. Дотягивание любого народа до своего цивилизационного уровня - наша мессианская задача и кто не ощущает её животом,  тот не арий, только и всего.

В связи с чем уместно будет вспомнить мартовское покаяние  Александра Петракова:

*****

Прости нас, Украина!

24 марта 2014

.....Истребив и отправив в Сибирь лучшие силы украинского народа мы гадили уже только по мелочи. Строили заводы, дороги, мосты...

Поэтому я смиренно и с чувством глубокого и искреннего раскаяния прошу у вас прощения за строительство Штеровской ГРЭС за 12 электростанций мощностью 1 млн кВт и выше: Углегорскую ГРЭС, Запорожскую ГРЭС, Криворожскую ГРЭС, Бурштынскую ГРЭС, Змиёвскую ГРЭС, Ворошиловградскую ГРЭС, Старобешевскую ГРЭС, Приднепровскую ГРЭС, Славянскую ГРЭС, Ладыжинскую ГРЭС, Трипольскую ГРЭС, Кураховскуюю ГРЭС.

Простите нас за строительство Чернобыльской Ровенской, Южноукраинской, Запорожской, Хмельницкой АЭС.

Простите нас за мощнейший даже по советским меркам промышленный и угольный комплекс в Донбассе. За разработку Днепровского буроугольного бассейна. Простите за множество построенных нефтепроводов, крупнейшие из которых: нефтепровод «Дружба», Долина — Дрогобыч, Куйбышев — Лисичанск — Кременчуг, Гнединцы — Глинско-Розбишевское — Кременчуг — Херсон, Херсон — Одесса, Ахтырка — Глинско-Розбишевское. Отдельное покаянное слово за газопроводы, эти путы кремлевского энергетического рабства: «Союз» (Оренбург — западная граница СССР), Уренгой — Помары — Ужгород, «Братство» и другие.

Простите нас за построенные заводы «Запорожсталь», «Азовсталь», «Криворожсталь», «Днепроспецсталь» (первый электрометаллургический завод качественных сталей в СССР и один из первых в мире), Никопольский Южнотрубный завод, Запорожский ферросплавный завод и другие.

Простите нас, украинцы, за металлургические заводы имени Г. И. Петровского и имени Коминтерна, Днепровский металлургический комбинат им.Ф.Э. Дзержинского, «Запорожсталь» и «Днепроспецсталь», «Криворожсталь» имени В. И. Ленина, Донецкий металлургический завод имени В. И. Ленина, Макеевский металлургический комбинат имени С. И. Кирова, Енакиевский металлургический завод, Коммунарский металлургический комбинат, Краматорский металлургический завод, «Энергомашспецсталь», Константиновский металлургический завод) металлургические комбинаты имени Ильича и «Азовсталь» имени С. Орджоникидзе, а также Броварской завод порошковой металлургии.

Простите нас за Запорожский ферросплавный завод, Никопольский ферросплавный завод, Стахановский ферросплавный завод.

Я краснею от стыда, когда осознаю, что в результате москальской колониальной политики Украина по объёму промышленной товарной продукции и стоимости основных производственных фондов УССР занимала 2-е место после РСФСР, а по производству ртути, ильменитовых, рутиловых и циркониевых концентратов — 1-е место в стране.

Перечисленное лишь капля в море нескольких тысяч промышленных предприятий и уникальных наукоемких производств, которые были созданы в период с 1945 г. по 1991 г., чтобы навсегда поработить и уничтожить Украину и гордый украинский дух!

И, конечно, мы отдали вам Крым. Это неслыханное преступление перед Украиной никогда не будет искуплено в должной мере и даже то, что он перестал быть частью вольной, идущей к свету европейской культуры и цивилизации страны, никогда не исправит эту позорную страницу нашего бесчеловечного ига!

Но ни одна тюрьма не стоит вечно! И в 1991 году вы, украинцы, избавились от цепей нашего рабства, обрели долгожданную свободу и независимость. И первое, что вы – совершенно правильно! – решили сделать: избавиться от «совка», от самого духа прежней рабской жизни в проклятой семье советских народов. Тогда вы избавились от него в первый раз. Потом снова избавились от него окончательно в 2004 году, наконец, сейчас вы в очередной раз, уверен, не в последний (!) окончательно избавляетесь от «совка» в себе и окружающей жизни.

Да, в предыдущие два раза у вас не все получалось, вы шли путем проб и ошибок, но ваша дорога была верной! Пока мы, русские, заново по осколкам собирали почти полтора десятилетия рабские атрибуты Советской империи, несмотря на разъедавшую нас коррупцию и тотальное отсутствие объединяющих нас, русских варваров, идей и идеалов, вы смело и гордо шли вперед.

За 23 года ваши правители и правительства продали и развалили проклятую советскую промышленность, избавились от самых основ клятой москальской науки, даже армию свою – это главное наследие гнусного «совка» - ваши президенты и министры обороны продали, разграбили и развалили.

Ветшали ваши дороги, устаревали могучие фабрики, замирали шахты... Сегодня «совок» почти уже вышел из вас, осталось последнее и самое трудное – добить образование, культуру, социальную сферу, провести самые дикие и антисоциальные реформы. .....

http://lexmach.livejournal.com/18674.html



.
Subscribe

Buy for 10 tokens
Buy promo for minimal price.
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

  • 0 comments