Из писем друга. Так стоит ли доверять «летописям»?
Оригинал взят у
psmirnova в Из писем друга. Так стоит ли доверять «летописям»?
Это портрет Сергия, наиболее приближенный к оригиналу
Сергий Радонежский никогда не был христианином. Он был волхвом, т.к. христианства там ещё и в помине не было, его только начинали внедрять на завоёванных территориях. И воевал он против Московии, против Владимира. Это значит, что Куликовская битва является одним из поражений Тартарии. Так чью победу мы празднуем? А празднуем мы победу западников против Руси – вот типичный приёмчик подмены понятий и уничтожения действительной истории.
Спустя пару веков церковники «прихватизировали» образ Сергия, «назначили» его святым и определили на должность настоятеля монастыря. Кстати, по церковной легенде мощи Сергея Радонежского захоронены на территории Троице-Сергиевой лавры. Только они не учли в своих сочинениях, что на Руси (в Тартарии) никогда никого не хоронили, а только сжигали. Обряд КРОДА был священен для всех, а уж для волхвов тем более.
Вот так просто и без затей создавалась история Руси. И теперь весь «учёный мир» тщательно изучает каждую буковку, каждую закорючку в этом вранье, выискивая то, чего там нет вообще. По определению.

Из писем друга
Так стоит ли доверять «летописям»?
Ты знаешь, что вся средневековая история сегодня основана на исторических документах 17-18 веков? Все летописи, на которые ссылаются историки, являются перепечатками, этого времени. Все книжные источники, которые сохранились, принадлежат времени начала книгопечатания. А вот оригиналов нет.
Все оригиналы уничтожались ещё до Петра, а уж при нём этот процесс приобрёл массовый характер. И если ранее чистки производились втихую, то при Петре по его указу назначалась смертная казнь за хранение каких-либо старинных документов и книг.
Все оригиналы уничтожались ещё до Петра, а уж при нём этот процесс приобрёл массовый характер. И если ранее чистки производились втихую, то при Петре по его указу назначалась смертная казнь за хранение каких-либо старинных документов и книг.
Именно поэтому в России не сохранилось ни одной карты, и все пользуются картами иностранцев, до которых руки Романовых не дотянулись. Также надо учесть и то, что летописи писали христианские монахи, причём спустя пару – тройку веков после описываемых событий. А что могли написать монахи? Как они могли трактовать события, о которых прочитали из старинных документов?
Интернета тогда не было, не было ни телевидения, ни радио, ни телефона. Кто им сообщал новости, если учесть, что монастыри, как правило, располагались в уединённых местах.
Вот и получается, что писали монахи свои летописи исходя из собственного понимания: в первую очередь о главенствующей роли (положительной, конечно) церкви во всех событиях, о её «благотворном влиянии» на русский народ. И неважно, что факты не соответствовали заданной программе – на то и летописцы, чтобы «правильно освещать события».
В так называемых летописях, изменены не только даты, но и сами события. Вот, например, знаменитая Куликовская битва. Что нам о ней известно ещё со школы?
1. состоялась в 1380 году (14 век) в теперешней Тульской области у реки Дон
2. воевали русские с татаро - монголами (татаро-монгольское иго длилось 300 лет)
3. во главе войска стояли московский князь Дмитрий Иванович, которого после этого прозвали Донским
4. В помощь князю Дмитрию настоятель монастыря Сергий Радонежский благословил монахов на войну.
Интернета тогда не было, не было ни телевидения, ни радио, ни телефона. Кто им сообщал новости, если учесть, что монастыри, как правило, располагались в уединённых местах.
Вот и получается, что писали монахи свои летописи исходя из собственного понимания: в первую очередь о главенствующей роли (положительной, конечно) церкви во всех событиях, о её «благотворном влиянии» на русский народ. И неважно, что факты не соответствовали заданной программе – на то и летописцы, чтобы «правильно освещать события».
В так называемых летописях, изменены не только даты, но и сами события. Вот, например, знаменитая Куликовская битва. Что нам о ней известно ещё со школы?
1. состоялась в 1380 году (14 век) в теперешней Тульской области у реки Дон
2. воевали русские с татаро - монголами (татаро-монгольское иго длилось 300 лет)
3. во главе войска стояли московский князь Дмитрий Иванович, которого после этого прозвали Донским
4. В помощь князю Дмитрию настоятель монастыря Сергий Радонежский благословил монахов на войну.

Это портрет Сергия, наиболее приближенный к оригиналу
Начнём с того, что археологи перекопали это Куликово поле очень тщательно и, конечно, ничего не нашли. Ни одного артефакта. Это говорит лишь о том, что или битвы не было вообще, или она была в другом месте.
А теперь посмотрим старинные карты. Мы видим, что московское княжество по размерам было не более теперешней Москвы. С востока и с юга к нему примыкала Тартария, наследница Гипербореи. Иногда иностранцы её называли Гардарикой (страна городов). Московское княжество в союзе с западниками воевало с Тартарией, постепенно расширяясь и захватывая всё новые территории. Битвы шли, можно сказать, постоянно и с переменным успехом, но в основном Тартария проигрывала перед сводной «Антантой».Сергий Радонежский никогда не был христианином. Он был волхвом, т.к. христианства там ещё и в помине не было, его только начинали внедрять на завоёванных территориях. И воевал он против Московии, против Владимира. Это значит, что Куликовская битва является одним из поражений Тартарии. Так чью победу мы празднуем? А празднуем мы победу западников против Руси – вот типичный приёмчик подмены понятий и уничтожения действительной истории.
Спустя пару веков церковники «прихватизировали» образ Сергия, «назначили» его святым и определили на должность настоятеля монастыря. Кстати, по церковной легенде мощи Сергея Радонежского захоронены на территории Троице-Сергиевой лавры. Только они не учли в своих сочинениях, что на Руси (в Тартарии) никогда никого не хоронили, а только сжигали. Обряд КРОДА был священен для всех, а уж для волхвов тем более.
Вот так просто и без затей создавалась история Руси. И теперь весь «учёный мир» тщательно изучает каждую буковку, каждую закорючку в этом вранье, выискивая то, чего там нет вообще. По определению.
И тогдашний Нестор-Летописец со своей Кыевской Русью ничуть им не уступает. И нынешние его пересказчики.
"Никому верить нельзя, себе особенно" (с)
PS
А уж любители серого тумана, который у них во всём виноват - это вообще лебединая песня в поиске стрелочника.
Нуууу, не знааааю...
В русских былинах, насколько я с ними знаком (а это один из наиболее достоверных источников, т.к. передавался изустно), очень часто фигурирует обряд погребения - именно в Мать-Сыру-Землю.
Что из Земли пришло (а тело даётся нам именно Землёй), то в неё должно вернуться.
Тело несёт опыт жизни, который важен Земле.
Не зря сейчас многие трупы не гниют в Земле, а воскуются - в Европе целые кладжбища, - не нужен Земле их опыт.
У афонских монахов принято хоронить умершего брата на три года, а через три года раскапывать и класть кости в костницу. Так если через три года тело не разложится, значит не нужно оно Земле, человек сильно нагрешил при жизни и за него начинают усердно молиться.
Вообще нельзя быть эгоистами. Телами животных питаются растения - мы-же питаемся растениями при жизни.
Пожил - дай пожить другому.
Это закон.
Про былины.
Про трупы.
Про афонских монахов.
Если интересно, могу поискать ссылки.
Версию ещё надо построить.
И увязать её с мощами...
Мой личный сбор фактов в этом направлении начался с фразы ветерана ВОВ.
У нас в местной газете публиковали цикл бесед с ветераном и там была интересная фраза:
Говорит, наши трупы быстро чернели, а фрицы долго лежали белые.
Я заинтересовался и нашёл про трупы и погребение сказанное выше.
http://earth-chronicles.ru/news/2012-06-28-25695
Святые...
По каким-то причинам Земле не нужен их опыт. Возможно, опыт святых уже ей не принадлежит...
Что до наших и немцев, то наши ели в еду из нормальных продуктов, а немцы питались преимущественно консервами уже в годы войны.