eaquilla (eaquilla) wrote,
eaquilla
eaquilla

Categories:

Игры разума

Оригинал взят у sil2ooo в Игры разума
rubric_issue_79825Первая запись в журнале была мной сделана 13 декабря 2013.
Прошло совсем мало времени, журнал я назвал Тартарары, писать собирался про Тартарию, о глубокой древности, забытое и не понятое нами прошлое... Было много интересного, мне даже удалось развить несколько неожиданных тем, росло число посетителей, люди добавляли меня в список своих друзей, многим отвечал взаимностью. Хотя увлечение стало временами тяготить необходимостью писать, дела этого я старался не бросать хотя смутно понимал тогда причины побудившие меня к этому процессу.

Да, прошло совсем мало времени, но уже сейчас я могу сказать, что тайна Тартарии раскрыта, журнал, можно закрывать. В любом случае, в том виде в каком он был, он заканчивается.



Все те, кого мы называем альтернативными историками, многие мои друзья журнала, сподвигнувшие меня на открытие своего уголка, что их, нас объединяет?

Размышления о прошлом, все эти находки мегалитов, следы машинной обработки камня в древности, странные артефакты не вписывающиеся в принятую картину истории, сотни старинных карт где упомянуты неизвестные страны и города, гравюры и книги которых просто не может быть но они есть итд?

А то, что это все от нас никто не прячет, это у нас постоянно под ногами, перед нашими глазами. Такая модная сегодня тема как Питер - яркий тому пример.

Читая новые и новые статьи друзей в ЖЖ, смотря замечательные ролики Крамолы, разоблачения Достояния Планеты, читая книги и тд, уверен, вы как и я каждый раз хлопаете себя по лбу и не понятно, что вызывает больше у нас удивления сам тот или иной невероятный факт или то, что как же так? почему я этого не видел?! не понял сам? вот же оно все время было под носом! Мы как та старушка ищущая очки когда они у нее на лбу. Сильная аллегория получилась, кстати.....

Не знаю, что по этому поводу писала Блаватская, не осилил, не стану врать. Но каждый, кто ищет себя, у того достаточно быстро в руках появляются книжки Кастанеды. Это даже писать как то совестно, Карлос - это азы эзотерики, самое и в те далекие времена когда познакомился с ним я, пожалуй единственное достойное эзотерическое чтиво.

Так вот, дон Хуан учил дурака Карлоса, и нас вместе с ним - расшатывать точку сборки. Одна из доступных практик была - смотреть на тени от листьев а не на сами листы. Мозг распознает лишь то, что привык, то же, что не вписывается в "его картину бытия" он проигнорирует, не найдет аналогов, не свяжет с остальным,  не отреагирует. Испытывали ни с того ни с сего, вдруг, чувство беспокойства? Может, то и было? Вокруг нас что-то происходило, но мы были не готовы это увидеть?
Практика работы с тенью тренирует мозг видеть то чего нет, учит, что тень может быть объектом а лист лишь игрой света.
Лист и тень листа визуально равны для бытия, они равнозначные объекты, равноценная информация, приоритеты выставляет человек.
Смотреть на события и факты под другим углом, замечая незаметное и сомневаться в утвердившимся.... Расшатывать точку сборки дабы начать видеть вещи такими как они есть, а не так как нам о них рассказали. Воспринимать чистую информацию....

С любой информацией работает. Вот она - бери, пользуйся, но один человек ее принимает другой несмотря на все доводы полностью отрицает, не видит, считает незначительной, маловажной. "Дурак", или "он еще не готов" обычно про таких говорят. Так что возможная не восприимчивость к поступающей информации как слуховой, так и зрительной и любой другой - факт!

Можно годами ходить по дворцовой площади, смотреть на колону в центре и не на секунду не задуматься о том, что она просто невозможная и не важно кто какой ерунды про Монферана нарассказывал. Можно каждое утро выгуливать собачку по набережной Фонтанки, ежась от холода промозглого Питерского утра, видеть, но не осознавать того, что набережная эта закована, как и все вокруг, в гранитные блоки на многие километры...

Ну, хорошо, мы все это заметили, осознали, поразились, удивились, разозлились, скинули фотки в ЖЖ, получили массу восторженных комментариев от собратьев ариев.
Что дальше? А дальше ничего, мы мусолим и мусолим одно и тоже, задаемся новыми вопросами. Пытаемся разгадать как было на самом деле, кто построил то-то и зачем, как сделано вот это итд итп. Кто-то пытается выстроить логическую цепь, кто-то просто фантазирует, но и фантазии и логики нам не хватает, у нас нет таких в наших мозгах связей которые могли бы заполнить отсутствующие пустоты истории, связать факты. Все рано или поздно доходит до того, что появляются в бесконечных версиях расы древних монстро-гигантов да зеленые человечки.

Я не против инопланетян, пущай летають! Но не видите ли вы тут подвоха? Все что мы находим - все, как я писал в начале статьи, нас каждодневно окружает, находится у нас под носом. Пусть Баальбек далеко, но не придирайтесь к словам, открыть его картинку в интернете дело пары секунд. Его никто не прячет, вот он. Итак, все перед глазами, если заморочиться, можно и слетать и постучаться головой хоть о Египетские пирамиды хоть об стены Мачу-Пикчу, а уж с Питером у многих вообще просто - дверь открыть. То есть, вопросы мы находим в зоне своего близкого окружения а ответы на них ищем в созвездии Алфа Центавра.

Обещал не ходить вокруг да около, сказал, что Тартария это - тьфу, все понятно и журнал можно закрывать, а сам обманул? Развел тут болтовню, сплошное словоблудие! Я ничего не соврал.

Меня не раз спрашивали мои читатели: "Кто такие тартары и что такое Тартария?". А я в ответ не блистал оригинальностью и спрашивал в ответ а кто такие русские и что такое Россия? Отвечать вопросом на вопрос неприлично, я знаю. Но, дело тут вот в чем: вопросы мы ставим неправильные. Неправильно поставленные вопросы породят ничего не значащие ответы.
"Кто такие русские?" как и вопрос "Почему ты меня любишь?" вопросы без ответов. Разглагольствовать на эти темы можно, ответа найти нельзя. "Кто такие не русские?" и "Почему ты меня ненавидишь?" как не странно, уже поставлены верно, найти ответы на них можно, но парадокс в том, что эти два на два предыдущих, опять, не отвечают.

Что такое Тартария - страна или тара? Кто построил пирамиды? Как были они построены? Все это, ребята вопросы поставленные неверно. Даже если мы и найдем на них ответ, и что более важно, примем ответ этот, осознаем (что совсем маловероятно), даже в том случае это будет лишь пшик. Зачем? Аплодисменты в комментариях? Золотую медаль на пузо?

Все эти "кто" да "как" - лишь уловка следующего уровня. Она уводит нас от цели. Все что нам надо знать - мы уже знаем. Принять сам факт существования мегалитических построек, книг, карт, артефактов - уже все что нам нужно. Мы не единственная и не первая раса, все что нужно понять. Это не философские камни, повторение технологий не даст счастья и не приблизит к разгадке предназначения и возникновения человечества. Как бы величественно это не выглядело - это костыли, гаджеты предыдущих ли цивилизаций или зеленых человечков, не суть уже важно.
Ветер времени унес их дыхание, стер о них память и какие бы величественные горы камней еще не остались, все это лишь пирамидки в песочнице. Да, я так не умею, даже если все всем миром навалимся, вряд ли сможем повторить. И что?

Да одних пирамид Египта уже достаточно что бы каждый сказал: "Извините, я пошел". Снял бы аккуратно лапшу с ушей, и проснулся.
Этого не происходит, не происходит лишь по той причине, что, опять, дело в готовности видеть и принимать информацию.

Все говорят, что многие столетия людей привлекает загадочная улыбка прекрасной Мона Лизы


2061066-mona-lisa_novyi_razmer

А ведь это очень в тему, можно ее портрет на знамена альтернативной истории вешать.
Все смотрят на ее лицо, ее улыбку, что мол за фигня такая, в чем тут подвох? Как по мне так это не улыбка а грустная ухмылка. Она знает какой-то секрет и смотрит поймем ли мы?

А тут, как с тенью от листа. Дело в том, знаете ли вы или нет, необычность картины не в улыбке. В те времена было принято писать "по богатому". Роскошные, шитые золотом сверкающие одежды, благородные позы, обычно ладошки к верху в молитве, спасибо боже за весь шоколад и золото. Богато украшенные апартаменты, дорогая резная мебель, гобелены, золотая посуда, в общем полный фарш. Если есть окно, то вид из окна должен соответствовать. Вы нигде не увидите картины молодой особы на фоне конюшни или развалин бедняцких хижин. Все чинно, благородно, пышные зеленые рощи с единорогами, шпили церквей, залитые солнцем черепичные крыши,  по углам парящие ангелы.

Мона Лиза сидит сложа руки на безжизненном фоне. Свинцовое небо, рваные пики гор, кругом вода,  ничего живого, нет домов, лишь мост вдалеке, слева обрывок дороги. Есть такое мнение, что это лишь аллегория, символ последних дней человечества. А если смотреть прямо, на то что есть? Результат скрываемого катаклизма произошедшего еще во времена Леонардо? Не честное ли это изображение настоящего? Как по мне, так Лиза наша Мона улыбается этому секрету. Да только прав я или нет, что толку?

Я не знаю кто хуже, альтернативные историки или вся система образования в которой пожилые тёти с своими деревянными указками как солдаты вражеской армии из года в год заставляют зубрить детишек что неграмотные, полудикие рабы в набедренных повязках из пожухлого тростника обливаясь потом таскали 40 лет камни на строительство великой пирамиды Хуфу во времена правления IV династии.

Тайна Тартарии раскрыта! Да, тайны больше нет, Тартария была - и это ее главная тайна, которую вроде как продолжают еще оберегать. Она была. Вот и все. А уж когда она была и что она была и кто в ней был - это детали. Жвачка для мозгов.

А главная тайна - всё вокруг нас, все чудеса и все вопросы и ответы на них не надо искать в глубоком космосе, улетать к загадочным галактикам или погружаться в поисках в давние, такие далекие времена. Сменив вектор, каждый упрется в главный вопрос и главный ответ - в себя. Кто я? Зачем я?

Я не брошу писать в журнал, но он станет другим. Давайте разбираться с тем кто мы а не кто тот, что когда-то что-то для чего-то где-то построил. Давайте искать ответы на этот главный вопрос, жизнь короткая, а всю остальную поступающую информацию класть кирпичиками в эту пирамиду. Все остальное - пыль. Игры разума.

ТАРТАРАРЫ́, Преисподняя; только в выражении: Провалиться в тартарары (разг. фам.) - употр. обычно при выражении желания деться куда-нибудь подальше, как бы совсем исчезнуть. «Сквозь бы землю им в тартарары провалиться.» Мельников-Печерский. «Провалиться в тартарары, коли меня здесь увидите!» А.Островский.
Тартарары — нескл. мн. разг. Место, где по религиозным представлениям души грешников после их смерти подвергаются вечным мукам; ад, преисподняя. Толковый словарь Ефремовой.
ТАРТАРАРЫ — В тартарары. Сиб. 1. Очень далеко. 2. Навсегда, безвозвратно. СФС, 48.

Tags: Мысли вслух
Subscribe

Buy for 10 tokens
Buy promo for minimal price.
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

  • 6 comments